Холодные и теплые звонки + встречи

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Холодные и теплые звонки + встречи

Здравствуйте

Подскажите, в каких компаниях люди и на ХЗ и потом встречают клиента с последующей продажей? Причём, чтобы мотивация во многом зависела от результатов менеджера?

Или хотя бы где много холодных звонков, надо продавать и продажники хорошо знают продукт

Заранее спасибо за ответы!)

Аватар пользователя Р. Вадим
Не в сети

Дружище, ты сломал мне мозг!

 

Ты сам-то понял, что спросил?

Сформулируй нормально вопрос, глядишь, сам поймёшь, что тебе надо, для начала.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 АХАХАХАХАХА! Сука, АХАХАХАХАХА! Дружище, ты сломал мне мозг!yes

 Да ты, коллега Вадим, не одиноко, не в соло, на кладбище мозгов топчешься ))))  Ладно ты один окуел от прочитанного ))) А мы, тут,  с пациком вдвоём, в дыму, отходя от новогоднего праздника, засели за сайт, прикололись, и побледнели оба ))) Мне, моё, отражение в зеркале, подмигивать стало ))))

Закрутил, изогнул, Владислав, не тухло ))))

Чужие заскоки нужно уважать, чтобы другие в ответ гуманно относились к твоим собственным тараканам )))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Компаний, где "люди и на ХЗ и потом встречают клиента с последующей продажей" очень много. Подавляющее большинство. Причем мотивация, ска, во многом зависит от результатов менеджера.

А компаний, где продажники хорошо знают свой продукт гораздо меньше. 

Понятно ответил?  

 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Волосян, респект! С прошедшим тебя, Амиго! 

 Я смотрю, ты-то "просёк" за чё базар - то )))))) Это случаем не твой сотрудник? )))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!