Кейсы для отработки возражений

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Кейсы для отработки возражений

Коллеги! Все добрый день! У кого богатый опыт за плечами и может поделиться кейсами и играми для отработки этапа возражений?90% процентов продавцов при работе с возражениями начинают сразу аргументировать, в связи с эти я ищу кейс который позволит на бессознательном уровне подвести продавцов, что сначала нужно использовать технику присоединения, а потом уже аргументировать

Добрый день!

  • Пишите на протяжении недели своих или чужих продавцов.
  • Выбираете те моменты которые нужно улучшить.
  • Показывате, как это сделать.
  • Ролевые игры с похожими ситуациями. (придумайте сами на основании часто встречающихся, это минимальные диалоги )
  • Наблюдение в процессе работы с ОС.
  • Повторить при необходимости.

 

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Вы сначала изучите "технику" поставления вопросов. Да и вряд-ли кто-то заморочится на бесплатной основе Вам дельные советы давать, т.к. Вы тренер.  Могу проконсультировать Вас по телефону. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!