какую выбрать crm
Под такие условия - почти любую. Никаких доработок по вашим требованиям не надо. Есть ли специфические требования? Нужно облако или серверное решение? Сколько человек? Какой бюджет? Какие интеграции нужны?
Алина, а вот не факт, что любую... :) Требования слишком размытые и не совсем понятно, что за ними стоит.
Давайте по пунктам:
>> 1. Аккаунт клиента с данными и историей задач
С какими данными? Только название и основные реквизиты? А может с данными о продажах, оплатах, претензиях и пр. С историей каких задач?
>> 2. Уведомления: о днях рожденья, что давно не контактировал с клиентом, о не оплаченных счетах...
Что значит уведомлять, что давно не контактировал? А если клиент сам просил не звонить полгода? А если он давно отвалился? значит какие-то настройки на этот счет... Кстати, о счетах (неоплаченных)... Значит в CRM должны быть эти счета?
>> 3. Система задач с иерархией и важностью
Тоже далеко не в любой системе это есть... Иерархия задач, если я правильно понял, это уже некий бизнес-процесс (проект)
>> 4. Компактная распечатка задач на день, неделю и т.д.
Ну вот это, наверно, есть везде :)) ...хотя, если честно, не встречал, чтобы кто-то из CRM-системы себе на неделю задачи именно РАСПЕЧАТЫВАЛ :))
Нуууу я просто предварительно пробила топикстартера по Интернетам (как профессиональный CRM-щик) и стало понятно, что это скорее клиент какой-нибудь amo или Битрикс24, чем "промышленных" CRM. Они как раз с этим справятся и не шокируют человека горой функций.
С распечатками - реальная история, распечатывают и вешают себе над столом, не раз видела. Причём в отсутствие печатных форм скриншот - и в путь :-)))
Но вообще сразу чувствуется, что человек рынок не изучал - может, ему вообще Wrike достаточно будет)
В том и дело, что Битрикс слишком многофункционален получается для этих задач, много лишнего.
Амо срм смотрел больше на продажи заточен.
Клиент обратился с такими вводными.
Здесь больше даже не crm, а онлайн секретарь получается:
1. Аккаунт клиента со всеми данными (личные + привязка к истории заказов). Счета тоже должны быть.
2. Уведомления чтобы приходили на телефон, пуш уведомления ко компьютере всплывающие - как вариант.
3. Здесь типа врайка как раз подходит идеально или todolist
4. Окей, с этим значит проще)
Ищу варианты решения какие есть. Либо готовые, либо написать можно с нуля.
Бюджет до 50 000 рублей оптимален, +/- 20-25%.
Если нужен "контакт" и "планер", но с счетами, посмотрите onlyoffice.com. За 50 000 только покупка софта, ни о какой разработке речи быть не может.
И...крутой обзор вам в помощь.
Хотелось бы поделиться опытом внедрения Битрикс 24. Работая с этой CRM столкнулся с рядом проблем. Вся важная статистика получается из платных приложений. Пример: телефония. В бесплатном отчёте показывается лишь количество наборов. Т.к. отдел продаж - это не call center, то для понимания эффективности работы сотрудника, требуется учитывать количество успешных звонков. Притом, многие приложения "сыроваты". Рассмотрим "База знаний": нельзя загружать файлы любимого Microsoft Office, видео и т.д. Несмотря на то, что все файлы создаются в текстовом редакторе самого приложения - он очень неудобный. Посмотрим на цену: коробочная версия стоит 219 000 рублей. Техническая поддержка - за деньги. В презентациях обещают 99,9% доступности облачного сервера, по факту, эта цифра далека от реальности. Были дни, когда парализовало работу всего отдела продаж из-за сбоев облачной версии. Приходили письма с извинениями, но сути это не меняет. С наскока эта система не дастся. Потребуется потратить много времени на её освоение, особенно, если внедрять бизнес процессы, синхронизировать с 1С и т.д. Помимо потраченного времени, соотношение эффективность/затраты бывает непропорционально. Многое при занесении в Битрикс, только усложняет работу. Тот же чат, где возможны только видеозвонки. Качество IP телефонии тоже оставляет желать лучшего. При озвучивании проблемы разработчикам, последовал ответ, что этого исправить нельзя и предлагают внедрить другую программу для звонков. Услуга стоит 2000 руб. чел/час.
Всё, что было сказано - это моё субъективное мнение. Многие могут не согласиться. Проблема с легкой/удобной/функциональной CRM всегда стояла очень остро. Если кто-то поделится своим опытом внедрения другого CRM, то картина этого рынка софта будет понемногу наполняться, а мы становиться более компетентными в этом вопросе. Всем хорошего дня и отличных продаж!