Какой бюджет на рекламу ?

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Борис Соломин
Не в сети
Какой бюджет на рекламу ?

Доброго дня коллеги. 

Интересно, сколько средств в % от прибыли вы тратите на рекламу ?

При поддержке продукта не больше 15% от прибыли. Чаще 10%.

При выходе нового продукта сами понимаете, чем больше, тем лучше. Хотя, меру тоже надо знать. И не стоит забывать про "созревание" продукта. В рознице на "созревание" продукта на полке уходит до 8-9 мес для качественного продукта и намного больше для "г..а". И это при хорошей рекламной поддержке. Для оптовой торговли и дистрибуции все слишком специфично, чтобы обобщать сроки.

Аватар пользователя Victor
Не в сети

 5%

Аватар пользователя DRmixon
Не в сети

А у нас закольцовка.

Бюджет на рекламу всегда планировался исходя из прибыли. Примерно 5%. Последние пол-года прибыли практически нет - нет и бюджета на рекламу. Нет рекламы - нет продаж. Нет продаж - нет прибыли. Нет прибыли - нет бюджета на рекламу ........

И смешно и грустно.

Гость

В корне не верный вопрос и в корне не верные отеты на него можно получить...

обычно на рекламу тратиться какая-то часть прибыли...но когда происходит просадка или кризис, то и бюджет урезается...а то и вовсе отрезается...и тут кроется глубокое заблуждение...

смотрите на свою рекламу и маркетинг с точки зрения инвестиций и не бюджетов.

Что я имею в виду...

Ваш бизнес это машина по производству денег: вложили 10 получили 100, 1000 и тд.

поэтому вам нужно знать 2 цифры:

1. Сколько стоит привлечение нового клиента

2. Сколько вам клиент приносит за все время находждения в вашем бизнесе.

Зная эти цифры, вы уже не будете думать сколько денег мне вложить в рекламу, а будете думать где бы взять еще денег, чтобы вложить и в течении года, условно, получить в 10 раз больше. Это не бизнес - это мини банк...найдете банк с 100% годовых???..)

кстати, знание этих 2х цифр может помочь удвоить продажи.

о том как правильно измерить эти цифры и о других стратегиях увеличения продаж узанйте из безсплатного вебинра http://turbosales.ru/content/sekretnaya-formula-uvelicheniya-prodazh_

Не в сети

Правильнее строить вопрос, сколько мне потратить чтобы получить долю рынка?

Не в сети

Друзья. Для начала нужно методом проб и ошибок нащупать те способы рекламы, и тех специалистов, которые смогут сделать так, чтобы вложенные в рекламу деньги вернулись с прибылью.

Как только Вы поняли, что на каждую вложенную в данную рекламу тысячу Вы получаете, например, 2 тысячи, то вопрос о том, сколько тратить у Вас не будет возникать. Ведь, чем больше Вы вложите, тем больше будет Ваша прибыль.

На начальном этапе, для реактивного взлета лучше тратить не 5%, а 100% прибыли. Только сначала следует протестировать и понять, что этот вид рекламы приносит конкретный денежный результат, превышающий затраты на него.

В принципе, ничто не мешает и старожилам тратить на рекламу побольше, кроме закостенелого мышления, старых, тянущих вниз убеждений и старших товарищей. Они выросли в СССР и вообще считают что реклама не нужна, продавать что-либо стыдно, а жить хорошо не прилично. Это самый веерный способ топтаться на месте, пока живы старые заказчики, а потом оказаться на обочине рынка или вообще банкротом.

Я работала с бюджетом на продвижение/рекламу от 0 рублей до 1,5 миллионов в месяц. Всегда реально, везде свои инструменты. Вопрос лучше задавать так: у меня 5000 рублей в месяц и сталелитейная корпорация для раскрутки, что я могу сделать. В самой классической компании, где я работала, тратили 10%.

Добрый День! Бюджет на рекламу всегда зависит от объема продаж и от политики ГД. Есть компании. которые выделяют до 10% от выручки на бюджет маркетинга. Существуют также маркетинговые программы по совместном затратам на продвижение с клиентами.

 

Вообще с бухгалтерской точки зрения, согласно Налоговому кодексу РФ компании при нормировании расходов на рекламу имеют право списать 1% выручки без НДС на списание расходов на рекламу.

При этом полностью списать расходы могут:

  1. На проведения ярмарок. участие в выставках
  2. Печатную продукцию
  3. Рекламу в СМИ и Интернете
  4. Световую и наружнюю рекламу.

Также существуют определенные доходы, которые нельзя включать в расчет дохода компании для списания расходов на рекламу. Такие как доход от займов и вкладов (это уже внереализационные доходы)  и тд.

Публикации и последние новости по бизнес аналитике, маркетингу www.prozbor.ru
Зборовская Мария

Не в сети

Нужно понимать краткосрочную и долгосрочную перспективу и планы компании. Если вы хотите оттяпать кусок и долю рынка, здесь на рекламу придется потратиться, если вы поддерживаете продажи, это другой процент прибыли. А если новая компания, то там и прибыли нет, а реклама нужна. Поэтому не совсем корректно так ставить вопрос.