?
Какое ПО кроме Outlook вам помогает в продажах ?
А чем Outlook не устраивает ?
Есть практически все, что надо:
- Удобная адресная книга с категориями
- Почтовый клиент (пусть не такой удобный, как the bat, но терпимо)
- Органайзер Задач с гибкой настройкой напоминаний, совместной работой, уведомлениями, процентом выполнения и т.д.
- Календарь, который с успехом заменяет сотню стикеров вокруг монитора
- Дневник телефонных звонков и переговоров
- аналог стикеров - "Заметки" для несортированной инфы.
Уже много лет пользуюсь этим продуктом и не разу не столкнулся с тем, что мне чего-то не хватает.
Понты эти все ваши аутглюки. Не программы делают бизнес, а человек! Хорошего органайзера в мобиле, которая всегда с тобой вполне хватает. А если мозгов нет, то и сто программ не помогут.
Вот про мозги это точно подмечено))))
"Понты эти все ваши аутглюки. Не программы делают бизнес, а человек! Хорошего органайзера в мобиле, которая всегда с тобой вполне хватает. А если мозгов нет, то и сто программ не помогут. "
20 лет назад этот коммент звучал бы примерно так:
"Понты эти все ваши органайзеры в мобиле (и мобилы тоже понты). Не мобила делает бизнес, а человек! Хорошего карандаша и записной книжки, которая всегда с тобой вполне хватает. А если мозгов нет, то и сто органайзеров не помогут. "
не лишено логики... так бывает
Вчера поставили мне Outlook 2007 - сильно! Понравилось. По сравнению с Oulook 2003 - небо и земля. Совсем другой продукт.
Contact - отличная штука, что-то наподобии Outlook - только для Linux и более функциональная
Работа в "полях", так что хватает и ежедневника. А на более высоком уровне я бы рассматривал инструменты от Гугла, т.к. 1) идеальная совместимость друг с другом, 2) готовое решение для всей организации 3) и в целом удобно.
А ещё есть такая вещь как sunbird - делает Mozilla (если кто не знает - создатель firefox'а и thunderbird'а). Рассказывать про преимущества не буду - кто хоть раз настраивал firefox "под себя", уже обо всём догадался.
Линукс - конечно вещь! (на домашней машинке стоит дружелюбная убунта =), а в рабочей я не нуждаюсь), но переучивать окружающих мне влом.
Пользуюсь Thunderbird'ом. Удобно, надежно и быстро. Без каких либо косяков.
Для руководителей уровня супервайзер - НТО - директор по продажам - собственник есть отличное решение по контролю и оптимизации работы SF. Oulook и прочие программы дают возможность планирования и систематизацию, но точно не контроль и оптимизацию. Посмотрите презентацию, возможно, кому-то подойдет такое решение: http://www.youtube.com/
Здравствуйте! Мы пытаемся сделать сиситему он-лайн обмена заявками - чтобы не звонить поставщикам и по телефону не диктовать количество по каждой позиции. Если не сложно - потестируйте пожалуйста : www.osklad.com - любые "пинки" и "обругивание" приветствуются! Можно прямо сюда замечания писать, или на почту. Заранее спасибо.
КИС Lack / УС Land 1204 программа позволяет учитывать и анализировать все виды товарных,документальных и денежных операций. Сайт www.zhsoft.16mb.com
сколько людей столько и мнений. А по мне так все индивидуально - если вы очень мобильный - то органайзер в смартфоне - порядок, если вы сидите в офисе на холодных звонках в первичной обработке или на обзвоне - по разовым простым продажам - то ексель или аутлук. Если же вы занимаетесь и первичной и вторичной обработкой и подготовкой к продаже- тогда аутлук 2003-или 2007-й. Более сложное ПО это аналоги с с доп опциями. Хотя я сам пользуюсь аутлуком - и считаю его лучшим (ранее пробовал санберд и др проф органайзеры). Думаю что главное - это экономия времени на работу в нем - т.е. - опции рссылки, добавки переносы - должны быть полуавтоматическими. Если найду - буду пользоваться.
Точка безубыточности /простой шаблон/ - http://templates.services.openoffice.org/ru/taxonomy/term/931
Коллеги, наступил 2012 год)))
Сейчас ПО делает за менеджера всю техническую работу - говит КП, договора, акты, счета и т.д. индивидуальные письма само пишет, письма подшивает в карточку контрагента и много много чего...
О каком оутлуке может идти речь??))) http://bestsaler.smtsoft.ru зацените, что может это ПО)) с любого устройства, которое имеет выход в интернет. Продажник должен продавать, а руководитель управлять, вместо того, чтобы тупой механической работой заниматься.
Уважаемый "9439631" это дейсвительно интересное ПО, но недешевое, его себе могут позволить далеко не все, а бесплатная версия содержит то же что и аутлук. Такой планировщик могут позволить себе крупные директора - а у нах стоят другие зачастую задачи - а именно управленческие
Уважаемый "Переговорщик", как известно бесплатный сыр... По поводу стоимости...Есть решение от 250 рублей в месяц... Сложно говорить о том, что это дорого.
Касаемо управленческих задач... Смотря что понимать под управленческими задачами... Руководитель берет аналитическую информацию (в цфрах) о процессе, о результате. На основании этих данных принимает определенные управленческие решения, ставит задачи, контролирует их выполнение, опять анализирует и т.д. Так вот для анализа и для контроля необходима точная информация в цифрах. Самому считать и подставлять данные долго. Очень долго. А CRM система как раз это и делает. А руководитель занимается своими основными - управленческим задачами, а не механической работой.
Где-то год назад я руководил по СПб крупнейшим в стране классифайдом в интернете, так для подготовки аналитической информации я держал специально обученного человека, который все считал... И все-равно пол дня в неделю на подготовку отчетной информации уходило.
Сейчас ВСЯ техническая часть управленческой работы в один клик.
Вернувшись к стоимости... Дешевле взять самую дорогую версию программы, чем держать одного ЧЕЛОВЕКА...
а если толькового человека взяли - так он еще и думать будет, а не как машина считать..
но ... согласен - трактор лучше чем лопата, хотя тут речь шла больше об органайзере а не об аналитическом калькуляторе - для этого есть ексель или аксесс. а насчет версий за 250 грн - так они неотличаются от бесплатного аутлука ничем кроме того что не содержат в себе почты.
но не подумайте что я фанат этой программы, я уже ранее писал - будут более автоматические органайзеры - буду пользоваться - но пока что я видел работу этих дорогих суперпрограмм. Там пока все запишешь о новом клиенте и результатах - контактах и пр напоминаниях - уже и на обед нужно собиратся - пока еще громоздкие и не гибкие.
а если толькового человека взяли - так он еще и думать будет, а не как машина считать.
Человеческий фактор никто не отменял. Даже самолеты бьются из-за ошибок.
Во-вторых не гривен, а рублей, а в-третьих: Вы сравнивали, пользовались? Или наугад сказали??)) Судя по тому ЧТО Вы пишите, могу смело утверждать, что не пользовались.
Я пользовался и могу сказать, что отличаются сильно от экселя и аксесса (увы... даже рядом не стоят))) А когда заносите информацию, какая разница где Вы набираете текст: в системе или в экселе обычном? Вряд ли у Вас резко снизится скорость печати от того, что перед Вами программа)))
Но, безусловно, всегда будут люди, которые будут отказываться от прогресса из-за страха перед новым... Вы попробуйте для начала)))
я больше люблю с людьми общатся - на селекторах, встречах, в телефонном режиме или по скайпу, поэтому 90% моего времени направлено на усовершенствование именно исскуства переговоров. А вот моя компания купила такой себе органайзер что мы в нем делаем все, и нашу продуктивность в кривь и в кось видят управленцы из центрального офиса, да еще и задачи ставят на разных уровнях через нее, и склиентами через нее и с налоговой и с интернет-магазинами и с банками и пр. Унивесральней ее наверное только Интернет. Розработчики - SAP (если слышали). И ежедневно что то добавляют и вливают. Там сотни опций. Так что насчет прогресса вы это зря. А пробовал я разные органайзеры в том числе платные. Когда вы в нем год поработаете - он для вас будет самым родным, понятным и самым лучшим. А все остальное дерьмо которое можна поливать грязью. Вот и все.
Производственникам-продажникам Галактика Экспресс СРВ -свободно распространяемая версия. Сайт http://galaktika-express.ru
Я смотрю, беседа приобрела новый оборот. Если сначала разгоровор шел просто о ежедневниках, коим и является аутлук, то теперь плавно ушли к CRM и ERP.
Все сказазанное ИМХО.
1. Всеми конечностями за электронный документооборот, он сильно упрощает жизнь. Но на одной САПе свет клином не сошёлся. Вы просчитайте стоимость её внедрения, и многие вопросы отпадут сами.
К тому же внедрение подобных систем собственными силами требует либо грамотных айтишников, а грамотные - в дефиците, либо должного уровня грамотности у всех сотрудников. У нас фирма гордая, но маленькая. Нет смысла внедрять ERP в офисе на 4 "машины"
2. Мои личные предпочтения - опен сорс. Сейчас я печатаю с ноутбука, на котором не установлено НИ ОДНОЙ программы с закрытым исходным кодом. Если у вас много денег - заказывайте САПу, и будет вам счастье. Если продажники в плане комьютеров дебилы (так тоже бывает, умение втюх... простите - продавать не обязательно коррелирует с комп. грамотностью), ищете какой-нибудь "мегаплан" с красивыми картинками.
Мой выбор SugarCRM (как следующий этап развития)
а) В базе он бесплатен.
б) Подобно конструктору, его можно собрать под свои потребности. А уж количество различных дополнений там просто зашкаливает.
в) Запускается в окне браузера, поэтому не критичны ОС.
Главный недостаток - для внедрения нужны знания баз данных. Но это свойство всех не-аутсорсенговых проектов...
Какое ПО для продажников есть кроме CRM и торговли ?
Freeplane,FreeMind,VYM-Viev Your Mind
LibreOffice 3.6.2, Calligra 2.4.0 пакет офисных приложений.
Альбом заметок BasKet.Помогает увековечить ваши идеи и сделать их легко доступными.
Gnumeric -электронная таблица.
Никто не написал про простой предмет как органайзер, в который все ручками записываешь.
Я вот жить без него не могу.
В CRM вопросов нет, все фиксируется, поиск, автоматизация, упрощение значительное. Без этого никуда.
Но когда в метро или машине звонят на телефон, надо же куда-то это записать, или когда ездишь целый день между встречами, и идут звонки, то их надо фиксировать. И на мой взгляд инструмента удобнее чем простой ежедневник за 400 рублей на год не придумали еще.
При всех глюках (которых приемлемое количество) и недоработках (которые постепенно устраняются) мне довольно симпатичен http://www.megaplan.ru/
Он как бы не очень CRM, но в работе сильно помогает. Когда его поставили, для внутренних коммуникаций полностью отказались от Outlook'a.
Тут главное не увлекаться, а то он как этакие корпоративные "Одноклассники" - затягивает в переписку )))