Форум, Всем привет)
Подскажите фразы, которые создают у клиента эмоциональную привязку.( какое-то не стандартное начало разговора)
по типу: Здравия желаю! Разрешите обратиться?!
Форум, Всем привет)
Подскажите фразы, которые создают у клиента эмоциональную привязку.( какое-то не стандартное начало разговора)
по типу: Здравия желаю! Разрешите обратиться?!
сомнительная затея
ну как сказать, с применением этой техники, лично у меня, продажи выросли.
Вы хотите разные фразы использовать каждый раз при общении с одним и тем же клиентом? Или речь идет только о первом звонке клиенту?
В первом случае, думаю, не стоит злоупотреблять. Во втором достаточно одной-двух фраз - ведь очередной клиент не знает, что вы говорили в предыдущий раз, поэтому можно повторять сколько угодно.
Естественно для новых звонков. Просто надоело уже одно и то же говорить, какой-то позитивный настрой пропадает, и фразы где должен произносить их с улыбкой, произносятся не очень интересно .
Будьте просто вежливы.
Вы же не знаете эмоциональное состояние человека на другом конце провода: перегружен работой, получил люлей от начальства, мечтает о свидании... и тут вы "Здравия желаю!" реакция может быть разной
а если "на том конце " еще и с юмором то можете в ответ получить "Вольно! Крууугом! разойтись" и короткие гудки в трубке
и оно вам-таки надо?