какие акции сейчас лучше работают? (скидки, подарки, еще какие-то бонусы)

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
какие акции сейчас лучше работают? (скидки, подарки, еще какие-то бонусы)

здравствуйте!

 

подскажите пожалуйста!

какие акции сейчас лучше работают? (скидки, вручение подарков при покупке или записи на замер, еще какие-то бонусы)?

думаем провести акцию на январь.

Рассрочку или скидки или подарки дарить или розыгрыш устроить - купи то - получи возможность выиграть мангал.

 

Спасибо!

Ксения

Не в сети

Замер,мангал...Какой продукт двигаете?

ИМХО хорошо работает так называемая заявка о срочности. Эта техника используется часто и стала избитой, но и на этом фоне эта штука вполне себе прилично привлекает клиентов.

Для примера приведу недавнюю ситуацию по радикальном росту курса доллара. В конце ноября 2014 мы нашим покупателям разослали информационной письмо о том что с 10.01.15 цены на продукцию имярек изменяться на 17-25%. Также мы сообщили что только те, кто сбросят нам заявку по установленной форме смогут в декабре использовать старую цену и получить нужный продукт. В результате в декабре мы сумели обеспечить 2х кратный рост продаж по отношению к годовому плану на декабрь. Т.е. благодаря заявке о срочности мы сумели собрать все плоды, которые нам давал рост курса доллара.

Вы для себя также можете разработать набор акций, в которые внедрена техника заявки о срочности. Повторюсь, эта штука работает в разных бизнесах, с разными товарами, с различными уровнями компаний и их клиентов.      

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Автор считала, что ее все здесь уже знают, но оказалось, что не все)) По поводу существа вопроса: на мой взгляд, идея неоднозначная и ее эффективность сильно зависит от того, какой именно клиент пришел к вам. Если он, например, заказывает оградку для могилки, вряд ли его это заинтересует - а может быть, и наоборот. Это, впрочем, не означает, что от идеи надо отказаться совсем: ее можно немного переиграть. Я бы предложил разыграть среди клиентов скидку на заказ - какую-нибудь ощутимую, скажем, процентов 25 или больше.