Много фирм предлагает создать интернет-магазин или посадочных страниц на их платформе. Какую кто выбрал и почему?
Какая платформа лучше
Для реализации готового решения, смотрите на битрикс http://www.1c-bitrix.ru/
Подойдет редакция малый бизнес + решение из маркета.
Если проект под ключ, то можете в сторону UMI CMS посмотреть, там гибкость настройки.
Для лендинга CMS не нужна практический т.к. у лендинга нет функциональных частей, все в коде прописывается.
CMS в лендинге нужна для удобного редактирования контента - не больше
А, кстати говоря если студия предлагает на своей системе сделать сайт, это путь в один конец, вы навсегда будете привязаны к этому разработчику. Выбирайне открытые, общедоступные системы, смотреть можно тут: http://www.cmsmagazine.ru/catalogue/ (в ТОП 10)
если есть вопросы, задавайте
я сам Product-manager в веб студии)
Спасибо. А еще есть варианты?
Поясню... Сложность задачи заключается не выборе СМS, а в презентационном размещении более 50 000 наименований, имеющихся книг, плюс около 3000 новинок еженедельно.
Нужно сделать красивый и недорогой каталог.
Чтобы я мог чтото посоветовать ответьте пожалуйста на пару вопросов:
1) Каким образом эти 50к товаров будут размещаться на сайте? Вручную или через интеграцию с 1с или каким нить сервисом?
2) Вы ищете готовое решение ии все же реализацию "под ключ" с нуля
Вручную... Так как в каталоге подразумевается классификатор. Т.е сначала книги могут быть загружены на "склад" валом, а потом вручную сортироваться.
Я ищу решение, т.к. заказывать инд. дизайн не по карману.
P.S.: Сейчас у меня есть страницы на либексе, айлибе и на книги россии, но всегда хочется-то чего лучшего)))
P.P.S.: Сейчас мой каталог размещён на Insales ничего не могу сказать плохого, но как-то стало дороговато.
Ясно, труд предстоит тогда на пару месяцев :)
Однозначно могу сказать что вам необходима платная CMS, т.к. бесплатные в стандартной сборке не выдержат нагрузку в 50к товаров, их придется оптимизировать что по стоимости выйдет так же как и платная CMS с поддержкой.
Из платных CMS действительно стоящие это Битрикс и UMI CMS
Готовые решения вы можете посмотреть тут: http://marketplace.1c-bitrix.ru/
Еще можете рассмотреть решение нашей разработки на UMI: главная (http://kroerov.ru/verstka/im-lite/index.html) (http://kroerov.ru/verstka/im-lite/catalog.html) (http://kroerov.ru/verstka/im-lite/item.html)
Если нужна будет помощь на коммерческой основе, обращайтесь, мы официальные интеграторы Битрикс и UMI
Insales да, хороший сервис, но все же это SAAS. возможности редактирования ограничены
Что Вы подразумеваете "под возможностями редактирования", если сравнить с возможностями редактора книги?
Например, мне бы хотелось корректного отображения Заголовка и Подзаголовка названия. В инсалес мне много времени пришлось потратить на то, чтобы приспособиться.
редактирование - адаптация интернет-площадки под специфику товаров.
В разных отраслях различные модели продаж, и соотетвтенно модель отображения информации разная
в SAAS сервисах код шаблонов закрытый, поэтому нельзя настраивать статическую часть страницы, а именно двигать/добавлять/дизайнить блоки
SAAS сервисы все же для начинающего бизнеса
Понятно. Мне этого не требуется. Единственное: ед. измерения количества пачки, экземпляры (экз.), а не штуки.
Тираж, формат книжный, распашной (географические карты) или примерный в мм., возможность подставить тематический фон на странице. Качественные фото, соизмеримые по размеру (Кстати о фото и размерах пожелания имеются: сейчас
в книжных интернет-магазинах высокохудожественное издание и брошюра представляются одинаково. Думаю, что это некорректно. Можно было бы эту проблему как-то решить?).
В описании использую выравнивание по ширине (причем хотелось бы, чтобы предлогами строчки не заканчивались))))
Сейчас многие издательства снимают интересные видео о книгах, о их мероприятиях и др... которые размещаю в блоге на сайте.
Тираж, единицы измерения и проч на сайте называются опционные свойства
Модель отображения товара менять не следует, т.к. карточка товара должна быть одинаковая на всех товарах (исключение - бренд зона)
спасибо.