Как заставить сайт продавать?

78 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Rodriguez
Не в сети
Как заставить сайт продавать?

Подскажите как продвигать сайт? 

Форумы? Доски объявлений? Платные сервисы? 

Подскажите куда стоит давать рекламу? Может есть ещё способы? 

Пробовал холодные звонки, но всё выходит на просьбу отправить предложение на почту... 

Любой совет, любое мнение очень важно!

Подскажите как продвигать сайт?

SEO в первую очередь, контекстная в вашей тематике дорогая. Ваш сайт, к тому же, не потребует больших сумм на доработку технических моментов (косяков относительно не очень много).

Форумы?

Да, если есть, кому их регулярно посещать. Аккуратно, без спама.

И ни в коем случае не заказывайте "прогон по супер трастовым профилям за 5 копеек", скорее негативно скажется.

Доски объявлений?

Ваша тематика высоко-конкурентна, доски в топ попадают только при низкой конкуренции. А раз они не в топе, а в ж..., то и время не стоит тратить на них - отдача не окупит временнЫх вложений (надо регулярно актуализировать объявку).

Платные сервисы?

Это вчерашний день. Конечно, заманчиво нажать кнопку "продвинуть сайт в топ" и пойти пить пиво, но это с каждым месяцем всё менее эффективно, и риск подвергнуться санкциям поисковиков постоянно растёт. Тут типа "ходить по минному полю - так хоть сапёра наймите:)"

Подскажите куда стоит давать рекламу?

Надо тестить и считать.

Любой совет, любое мнение очень важно!

Вещи, которые покупают примерно один раз в жизнь, выбирают более тщательно. Уделите пристальное внимание работе с репутацией компании в сети - один негативный отзыв на посещаемом ресурсе без вашего конструктивного ответа на него = потеря большого количества потенциальных клиентов. Не жалейте на это денег и времени, это гораздо важнее, чем просто реклама в вашем случае.

Не в сети

На мой взгляд лендинг + контекстная реклама

 

 

 

Аватар пользователя Rodriguez
Не в сети

Это вчерашний день. Конечно, заманчиво нажать кнопку "продвинуть сайт в топ" и пойти пить пиво, но это с каждым месяцем всё менее эффективно, и риск подвергнуться санкциям поисковиков постоянно растёт. Тут типа "ходить по минному полю - так хоть сапёра наймите:)"

Риск подвергнуться санкциям поисковиков, да есть такое. Только вот одно Но. Поисковики не приветствуют не просматриваемую рекламу. Если везде, куда не плюнь оставлять рекламу и объявления, а они не будет актуальны, можно подвергнуться санкциям. На сколько я знаю от Яндекса, так точно.

 

 

SEO в первую очередь, контекстная в вашей тематике дорогая. Ваш сайт, к тому же, не потребует больших сумм на доработку технических моментов (косяков относительно не очень много).

Не очень много, но они есть, если можно о них подробнее.

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Ну нет. Не согласен)) Кто мог Вас так напугать?

Давайте представим себе, Вы активный человек, разместили рекламу на куче ресурсов)) И что? За что подвергать Вас санкциям? Однозначно нет))

Другое дело, что SEO-шник не смог донести до Вас мысль, что куча ссылок на Ваш сайт по которым нет переходов, не учитываются в ранжировании Вашего сайта в выдаче? Это да))

Но вреда куча ссылок вообще не приносит, если конечно, они не платные)) В этом случае Вы сидите на ежемесячной оплате ссылок безо всякой пользы для своего сайта.

Не в сети

Для того чтоб продвинуться нужны интересные не копирайтные тексты, новости, события, сайт должен жить своей многограной жизнью, людей сейчас заинтересует то что никто не предлагает... нужно найти эту нишу

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Поддерживаю Ваше мнение)) Наибольшей продвигаемостью обладает экспертный контент, полезный клиентам, лучше всего работают кейсы, которые двигаются по форумам. С кнопкой бабло сегодня ничего не получится.

Honrof (не проверено)

Добрый день, реклама, раскрутка, продвижение - для интернет-ресурса это очень даже актуально в наше время, можно раскручивать по-разному - хоть самому, хоть с помощью специалистов, обращения в рекламную компанию. Если раскручивать сайт самостоятельно, то не факт, что эффект будет хорошим да и вообще будет, ... Я вот обращался в рекламную компанию "Элемент", собственно, за рекламой ресурса, нашёл на Optimism.ru, по ссылке, остался очень доволен, работу выполнили хорошо, претензий нет, красота ...

Не в сети

Согласна самому тяжеловато , если нет за спиной журфака, специальные команды ребяток раскручивают , цены разные, мне например помогают пока деньги не начнет приносить мой проект

Аватар пользователя Chugunos
Не в сети

Покажите сайт, быстренько просмотрю по СЕО чего-нибудь подскажу. 

SEO + Корпоративный сайт - Долгосрочная стратегия, в течение 6 месяцев можно действительно получить колоссальные результаты, а главное дешевле контекста.

Контекстная реклама (Директ, Adwords) + Лендинг Пейдж - наиболее быстрый вариант развития событий. Но все упирается в выбор грамотного подрядчика.

Я всегда за SEO. 

Скидывайте линк на сайт, давайте быстренько посмотрим что к чему через анализаторы.

Не в каждом случае возможно продать, не в каждом случае нужно продать!

Не в сети

посмотрите

www.tehnomaster.net

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Вам доверяет Сбербанк, Катерпиллар, и Джип)) Интересный заход))

Не в сети

Сбербанк, Катерпиллар, и Джип))

 

 

ну да, звучит как шляпа,

это осталось от людей, кто писал сайт.

Не в сети

Из пушки по воробьям... Какой сайт? Какая тематика продукта? Какие деньги есть на продвижение? Есть ли персонал на продвижение?

А так чушь полная.... Иди туда не знаю куда...

Общие советы Вы найдете в Интернете. Если нужны конкретные рекомендации, нужны детали...

-------------------

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Ой-ой)) Вам прежде чем заставить сайт продавать, неплохо бы привести туда посетителей)) Сайт не виден ни по одному запросу, думаю, что посетителей из поиска что-то около нуля, либо несколько человек в месяц потому, что Ваш домен склеен с доменом какой-то итальянской энергетической компании. 

Вот с этим http://technomaster.net

Давайте разберемся с терминологией, для этого крайне важно понять, какой результат Вы подразумеваете под словом "продавать". Если генерить поток продаж, так до этого надо сгенерить поток посетителей, который можно получить

1. Из поиска - Яндекс, Гугл и др.

2. При помощи контекстной рекламы Яндекс Директ, Гугл Адвордс итд.

3. С других сайтов при помощи ссылок, бесплатных или платных.

Теперь. Существует три типа сайтов))

1. Сайт визитка. Для компаний типа Кока-кола, Пепси-кола итд. Посетители появляются из-за того, что бренд известен, люди пользуются продуктом, а этот сайт является официальной площадкой. Поток продаж неуправляем и спонтанен.

Для компаний без бренда или с нераскрученным брендом не очень подходит. На сайт-визитку легче привести посетителя при помощи обычной бумажной визитки или другого рекламного носителя.

2. Продающий сайт, лендинг-пейдж. Делается для того, чтобы рассказать о продукте, снять максимум препятствий к покупке. Нуждается в притоке тематических посетителей, интересующихся продуктом или чем-то с ним связанным.

Ограничивает доступ к информации, воздействует на эмоции. Хорошо продает, если не промахнулись с источником посетителей и попали в тему их потребностей.

Откуда взять посетителей:

1. Контекстная реклама (многие считают, что очень дорого, на самом деле нет)

2. Тизерные сети (подходит для продуктов типа: "увеличь свой ____ на 10 сантиметров")

3. С тематических и посещаемых ресурсов, например, форумов. Если бы я сейчас воткнул сюда ссылку на нашу рабочую группу по созданию и продвижению сайтов, был бы как раз примерно такой случай.

Для привлечения сайтов из поиска продающий сайт или лендинг пейдж не очень пригоден, потому что ограничивает доступ клиента к информации.

Обеспечения продаж при помощи сайта.

Для того, чтобы создать такой сайт, надо:

1. Понять, как будет продаваться продукт, в чем его конкурентные преимущества, что будет в его составе, какую ценность для клиента будет приносить. Понять, как люди ищут и как покупают Ваш продукт или его аналоги.

Самое главное, о чем Вам надо помнить. Чем эксклюзивнее Ваш продукт, тем меньше его будут искать люди. Новые продукты люди вообще не ищут)) 

На основе этой продающей идеи надо создать продающую страницу.

2. Проанализировать, по каким запросам люди будут искать Ваш продукт или его аналоги и проанализировать цену привлечения одного посетителя. Цена привлечения одного посетителя будет зависеть от количества конкурентов по отношению к количеству пользовательских запросов. Чем больше конкурентов, тем дороже будет привлечение потока посетителей.

Далее надо применить АВС анализ и разделить ядро запросов.

А - запросы людей, которые пока не определились с выбором Вашего продукта и не представляют себе цен. Эти люди покупать не готовы, им интересен экспертный контент, сравнения, отзывы. Если Вы хороший продавец и являетесь экспертом в своем деле, то продавать им будет легче всего. Конкуренция за привлечение таких людей низкая, потому что хороших продавцов мало, а люди не готовы брать прямо сейчас.

В - люди, которые выбрали Ваш продукт или его аналог и хотят знать, СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ???????????????

В принципе, не против покупать, экспертный контент интересует мало, потому что убеждены, что если у них есть доступ в интернет, то через два дня они уже сами во всем разберутся не хуже любого тупого продавана. Особенно, если сами что-то продают, широко применяя в своей практике обман, не будут слушать, но будут искать подвоха во всем)))

Наиболее адекватные получаются из клиентов типа А, которые ищут нижний ценовой предел получения качественного продукта.

Конкуренция за них значительно выше, но требования к подготовке продавцов могут быть значительно занижены. Привлекаются при помощи размещения прайсов.

Увеличить поток посетителей типа В можно просто и легко:

Чем ниже поставишь цену, тем больше к тебе на сайт придет посетителей типа В.

С - знают, что будут брать, СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ и выбирают место, где будут покупать. Привлекаются при помощи прайсов, как и тип В. Отличаются от типа В тем, что не готовы общаться на тему продукта, потому что и без Вас все знают, не надо лечить ))

Горячие, готовые покупать сейчас, требования к подготовке продавцов ограничиваются способностью не мешать покупать, но...

У типа С есть доступ в интернет, в коем  в широком доступе выложены прайсы коллег по рынку, которые знают правило привлечения клиентов типа С и готовы пойти в исполнении этого правила до самого конца.

Т.е. цена, по которой они хотят что-то купить, часто неадекватна возможности предоставления качественного продукта.

В качестве иллюстрации наберите в поиске "немецкая металлокерамика" и увидите, что немецкая металлокерамика стоит 3500 рублей.

После этого зайдите в любую клинику и узнайте, что немецкая металлокерамика в Вашей ротовой полости будет стоит 20-100 тыс. руб, главная составляющая разницы определяется степенью запущенности Ваших челюстей и генетикой.

Если попали в хорошее место.

Если в плохое, то готовьтесь к 60-80 тыс в любом случае. Как Вы понимаете, в плохом месте, которое часто выглядит значительно лучше хорошего, Вам найдут как обосновать заявленный ценовой предел.

Особенно если Вы вообще не хотите думать своей собственной, а просто не привыкли тратить лишние деньги, отдавать их барыгам-беспредельщикам и ищете самую низкую наилучшее сочетание цены и качества.

На таких покупанов и надеются "тупые продаваны", незайтейливо снижая цену в своих прайсах.

Наиболее адекватные клиенты типа С получаются из клиентов по рекомендации других клиентов и людей с потребностями типа А, которым хорошие продавцы смогли последовательно и аргументированно доказать, что ниже определенной цены покупать не стоит. 

Клиенты типа С требуют цену и сворачиваются, если Ваша цена выше. Если Вы немедленно не говорите цену, бросают трубку.

Если Вы хотите привлекать клиентов из поиска, то дешевле всего будут стоить Вам клиенты типа А, которых Вам нужно бережно провести на своем сайте и по телефону к стадии С.

Для того, чтобы на Ваш сайт приходили клиенты из поиска, надо создавать очень качественный экспертный контент, соответсвующий запросам пользователей и требованиям поисковых систем к качественной информации для людей типа А.

Тексты типа почему нельзя купить это ниже чем за столько и как распознать обман.

Для клиентов типа С: почему вместе с Х есть смысл брать еще и Y, потому что в этом случае можно получить скидку и на Х и на Y.

Потом направлять на него людей из наружной рекламы и визиток и контекстной рекламы, с других тематических сайтов, соцсетей.  Чем больше Ваши тексты будут нравиться поисковикам по сравнению с текстами конкурентов, чем чаще люди будут посещать разделы контактов и заказать звонок, тем больше посетителей по сравнению с конкурентами на Ваш сайт будут направлять Яндекс, Гугл и другие поисковые системы.

Вот очень краткая выжимка из области знаний по поводу сайтов, которую надо постараться донести до клиентов, желающих знать: КАК ЗАСТАВИТЬ МОЙ САЙТ ПРОДАВАТЬ???????????????????))

Если найдете время вчитаться, а не просканировать по диагонали, потому что все это давно известно ведь у нас есть интернет)), то ...  Продолжите сами)))))))

 

 

Не в сети

Очень верно насчет экспертного контента для разных категорий пользователей. Оптимизируем под запросы в поисковиках, пишем полезный экспертный контент на постоянной основе, - и будет Вам счастье в виде пользователей, пришедших по низкочастотным и среднечастотным запросам, а потом - купивших подшипники в каталоге :)

Не в сети

спасибо за Развёрнутый ответ, изучаю

Не в сети

Много буков в высказывании Владимира, но по сути верно. Также уверенно соглашусь с высказыванием Антона. На данном этапе разговор практически ни о чем - неизвестны вводные.

Если речь всё-таки идет о сайте www.tehnomaster.net (хоть и вводные по-прежнему неизвестны), то я бы для начала сделал следующее:

  1. Поработал над внутренней оптимизацией (тайтлы, метаописания далеки от совершенства), на многих важных целевых страницах вообще отсутствуют SEO-тексты и т.д. Это бы создало предпосылки для дальнейшего роста потока из поисковых систем и определенным образом создало бы этот поток по НЧ и (если повезет) СЧ.
  2. В пределах разумного подключил бы ссылочное продвижение (вечными ссылками с ручной модерацией, само собой) - надавил бы на наиболее важные ключи для поднятия позиций (при условии выполнения п.1).
  3. Согласен с Владимиром - не думаю, чтобы контекстная реклама в данном сегменте при разумном подходе стоила астрономических денег. Можно и нужно использовать, особенно, если входящий поток из других источников пока минимальный.
  4. Добавил бы конвертирующих элементов на сайт. Впрочем, актуально только при наличии посетителей :)

Это так навскидку - традиционные рабочие инструменты, так сказать.

В целом сайт аккуратный, дизайн приятный, технических проблем минимум. Можно развивать и добиваться желаемых результатов :)

Не в сети

Если речь всё-таки идет о сайте www.tehnomaster.net (хоть и вводные по-прежнему неизвестны),

 

 

да, речь именно об  этом сайте

Не в сети

Тогда предложенное более-менее актуально (без глубокого анализа, само собой) :) Если хотите, можем обсудить возможные доработки и развитие проекта в личной беседе - напишите мне в личные сообщения.

Аватар пользователя Chugunos
Не в сети

В принципе ребята уже все сказали. Будьте аккуратны с выбором подрядчика. Если за копье обещают мощные результаты, это как минимум странно и советую насторожиться.

SEO - 40 т.р. в мес (сюда входит ссылочный бюджет, копирайтинг в 20 000 символов приблизительно, прописание всех метатегов, уникализация текстов, корректировка текстов, проработка структуры сайта и + еще огромный комплекс работ). 1-3 месяца абонентка в (30-60 т.р.), а далее оплата за целевые переходы. 

Контекст - есть много ребят на фрилансе адекватных. Мне нравится выбирать подрядчиков на сайте youdo.com, можете сами сделать вот мои старые видосы посмотреть, я снял 7 уроков в ютубе для своих. http://www.youtube.com/watch?v=Zi5aRcybfIc

Не в каждом случае возможно продать, не в каждом случае нужно продать!

Не в сети

а какова цена за целевые переходы, в среднем по больнице?

Аватар пользователя Chugunos
Не в сети

Все зависит от тематики, состояния сайта... в среднем от 5 руб до 15 руб. цена перехода. 100%  стоимость перехода  должна быть меньше, чем в директе на 50% мин. В любом случае, Вам в прогнозе бюджета укажут эту стоимость клика. А вы уже будете отталкиваться от того, выгодно вам или нет. 

Не в каждом случае возможно продать, не в каждом случае нужно продать!

Не в сети

у нас по Директу плата за клик была 9 рублей.

Не в сети

SEO - 40 т.р. в мес (сюда входит ссылочный бюджет, копирайтинг в 20 000 символов приблизительно, прописание всех метатегов, уникализация текстов, корректировка текстов, проработка структуры сайта и + еще огромный комплекс работ). 1-3 месяца абонентка в (30-60 т.р.), а далее оплата за целевые переходы. 

 

а как часто нужно обновлять такую работу, например сделал комплекс мер , описанный вами выше, а конкуренты за 6 месяцев (например) подтянулись, ссылок перекупили. И  опять нам по новой начинать работы?

 

 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

   Это на постоянной основе нужно делать. Иначе нет смысла. Причём, результат ждать несколько месяцев, т.к. никто сайт в ТОП за 3 дня не выведет.   

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

те 40 000 ежемесячно, ок

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Нет, не так)) Вы считаете, сколько Вам нужно клиентов в месяц и получается бюджет. Часть из этого бюджета идет на seo, часть на контекстную рекламу и часть на продвижение на тематических ресурсах. Делаете эксперимент и получаете стоимость клиента. Если стоимость клиента окупается с разовой продажи, Вы в игре. Если не окупается, надо кросс-продажи мутить.

Маховик SEO раскручивается от шести месяцев до года, поэтому недостаток клиентов в это время надо будет чем-то восполнять.

Теоретически и особо извратившись можно получить клиента и за одну копейку, вопрос, как часто будут проходить сделки. Скажем, за одну копейку привлекаем, но сделка проходит один раз в 100 лет.

Бюджет зависит от стоимости привлечения одного клиента и необходимого количества клиентов для бизнеса.

 

Аватар пользователя Chugunos
Не в сети

Согласен полностью. Даже контекстная реклама - это работа не одного дня. Вот бывает, запустишь. А сайт не конвертирует вообще.

Не в каждом случае возможно продать, не в каждом случае нужно продать!

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Ну, и не только в сайте может быть дело))

Аватар пользователя Chugunos
Не в сети

СЕО в принципе условно разделено на 3 вида работ:

1. Внутренняя оптимизация  - правка кода, метатегов, заголовки h1. В принципе делается 1 раз и навсегда, а дальше по мере обновления контента просто соблюдаете те же рекомендации и в собственной админке все своими руками сможете сделать.

- Сюда же входит внутренняя перелинковка страниц. То есть прочитали о том, что нужно купить обувь, хоп и ссылочка рядом на статью - "5 фактов, как с ортопедическими стельками стать хозяином жизни". Жмете на ссылку, дальше читаете... таким образом проводите дольше времени на сайте. Улучшаются поведенческие факторы, Яндекс ставит "зеленую добрую галочку в своем блокноте", что на вашем сайте делают клики, читают, водят мышкой, находятся определенное количество времени.

2. Внешняя оптимизация - в основном это проработка ссылочной стратегии. Т.е. агентство в лице сотрудника, следит за тем, чтобы на Вас ссылались трастовые, тематически ресурсы. Причем ссылались очень аккуратно, то есть естественно. Возможно вы слышали, что якобы контент решает, если есть уникальный контент, то реально вас будут репостить и ставить вашу ссылку на своих соц. страницах, сайтах. На деле так не всегда. Модно заплатить, на вас будут ссылаться за деньги, но больше ТЕМАТИЧЕСКИХ! сайтов. А значит быстрее, но тут есть свои нюансы: постепенная закупка ссылок, закупка вечных ссылок, следить за анкорами ссылок и др.

3. Поведенческая оптимизация - аналитик, либо вы самостоятельно, смотрите Яндекс Метрику и Гугл Аналитикс. Анализируете, с каких запросов к вам приходят на сайт, как себя ведут, что делают, куда нажимаю. Читают ли блок отзывов, пользуются ли поиском на сайте, нажимают ли кнопку "контакты", которая расположена в правом верхнем углу, смотрят ли видео на сайте, скроллят ли мышкой, доходят ли до низа сайта. И другие не менее важные детали, на основании собранных данных по поведению большинства пользователей, делаются правки в верстке блоков сайта, в дизайне сайта с целью улучшить поведенческие факторы, чтобы пользователь больше провел время на сайте. Ну и главное, чтобы пользователь оставлял заявки.

 

Вкратце этот процесс выглядит вот так. Возможно что-то упустил, то и дело отрываюсь на звонки =) По факту, если у вас оптимизирован сайт внутри, если у вас в основном закуплены ВЕЧНЫЕ ссылки, есть уникальный контент на сайте, то все будет гуд. До той поры, пока ваши конкуренты тоже не начнут использовать сео агентство, либо своими силами продвигаться, но с учетом всех параметров Яндекс и др. поисковых систем.

Что скажете? =)

Не в каждом случае возможно продать, не в каждом случае нужно продать!

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Да, все так))

Не в сети

Есть прекрасная компания - Netpeak! Ребятки знают, что к чему и реально работают. Очень рекомендую.

Аватар пользователя Chugunos
Не в сети

Галимая реклама, этот нетспик

Не в каждом случае возможно продать, не в каждом случае нужно продать!

Аватар пользователя Елена Антонова
Не в сети

SEO, контекст и прочее приводят на сайт посетителей. А дальше вступает в игру контент, конвертируя или не конвертируя посетителей в покупателей. И вот тут есть, над чем поработать. Михаил, если интересно, стукните в личку - как копирайтер дам вам несколько рекомендаций. 

 

 

Не в сети

Контент ничего никуда не конвертирует. Конвертируют формы, пути, колл ту экшены... Люди спешат, воспринимают информацию лоскутно и им не интересен текст... А вот написать короткий призыв к действию нужно круто, но для этого нужно не филфаки заканчивать, а понимать, что и кому продаешь...

Аватар пользователя Елена Антонова
Не в сети

И при всем при этом человек, придя на сайт, должен сразу же понять, куда он попал и почему ему выгодно сделать покупку именно здесь. 

Не в сети

Но и тут текст не играет решающей роли. Играет роль сочетание всех элементов. А выгода от покупки - это качество продукта и цена.

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Вынужден не согласиться, потому что в 80 процентах случаев потенциальный клиент имеет квадратное представление об истинном качестве продукта. Цену-то человек видит, но с чем именно ее сравнивает?

Тут и начинает работать качественный образовательный контент, видео, схемы и тексты.

Если Вы не работаете на существ типа инфузорий туфелек или амеб, лихорадочно тыкающих в любую кнопку, на которой написано "заказать звонок", конечно же.

Контент - это содержание сайта в широком смысле, не только тексты. В том числе инфографика, кнопки, встроенное видео итд, сочетание всего этого, полностью с Вами согласен.

Но абсолютно не согласен с тем, что качество продукта можно оценить беглым взглядом на содержание страницы. Люди не смотрят и не читают, а "сканируют по диагонали", потому что потенциальный клиент крайне перегружен информацией и практически не видит на сайте ничего, что хоть как-то похоже на рекламу. Описание продукта часто очень похоже на рекламу. Смотрят люди на Ваш сайт, а видят всегда что-то свое.

Нужно искать способы задержать внимание, чтобы у человека появилась возможность всмотреться и вчитаться. В этом контексте текст может конвертировать вполне)) Особенно это касается потенциальных клиентов, любящих читать))

 

Не в сети

Ну мои - точно не инфузории, хотя иногда бывает, заходят smiley а качество вообще по сайту не оценить. Сейчас даже в b2b поведение примерно такое: пришел на сайт, ушел читать отзывы, вернулся/ не вернулся. Поэтому приходится заботиться о контенте "на стороне" уже. 

Читать любят, но не во всех сферах. Много текста в b2c даже для софта перестало отрабатывать. В b2b еще куда ни шло - скроллят, но опять же мало, если смотреть всю массу заходов. Тексты должны быть поясняющими, а не рассказывающими сказки о продукте.

 Кстати, за столько лет убедился - текст лучше сотрудников самого производителя/ разработчика/ создателя никакой сторонний копирайтер не напишет. А то вот так дашь подробное ТЗ женщине-копирайтеру с филфака, тексты дашь... А она вернет фуфло, годное для речи с броневика. Потому что тематика никак не задевает ее мозг. Такие работают по принципу: "наворочу описалово хоть вокруг erp, хоть фрезерных станков". А подкованные клиенты плюются это читать. Поэтому, господа бизнесмены, пишите сами, просите писать ваших ребят "в теме". Лучше вас никто не расскажет.

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Еще структура подачи материала нужна, на мой взгляд)) Тут копирайтер будет весьма кстати))

Аватар пользователя Елена Антонова
Не в сети

Илья, а к копирайтеру с техническим образованием обращаться не пробовали? 

 

Не в сети

Да мне без надобности. Я сам копирайтер с техническим образованием. Только бросил копирайтинг из-за психов-заказчиков.

Не в сети

если это клиника, то клиенту нужна цена-качество, и тогда никакой сайт не потребуется.. у моих друзей клиника, так они еще и карты как в салонах красоты сделали, и у них клиентов хватает

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

ни за какие деньги сайт сам по себе продавать не начнет, нужны интересные ссылки, текст и тд.

Не в сети

много я в этой теме схавал. сам год продавал СЕО и контекст, и потом создал свой инет магазин, и думал, что моих знаний достаточно для того чтобы продвинуться, в теории я правда хорошо знал СЕО, так как его продавал. и даже месяц сео оптимизатором поработал. какой вывод могу из этого сделать?

если вы сами реально до этого не продвигали сайт, то скорее всего у вас не получится, просто потеряете и время и деньги. СЕО сегодня довольно сложная штука, которая, с каждым днём становится всё сложнее и сложнее.  ДАже если вы сегодня по основным запросам в ТОП10 , не факт, что после завтра не выйдет новый алгоритм ранжирования ЯНдекса, и вы не улетите за ТОП. такое сплошь и рядом бывает.  с Контекстом всё гораздо надёжнее, быстрее, но дороже. в 2-3 раза трафик на сайт получается, зато сегодня зарядил деньги в диреект, завтра клиенты)

Вывод: 

ИМХО, лучше начать с директа, но очень важно просчитать стоимость продажи через интеренет. 1% средняя конверсия ( отношение количества приедших на сайт к количеству купивших) . смотрим стоимость клика в директе и умножаем её на 100 = ваша стоимость продажи в интернете

сравниваете стоимость продажи с вашей чистой прибыли со среднего чека , и если прибыль больше - можно рекламироваться, если меньше , то вам нужен другой вариант.

 

далее , когда будет статистика( минимум 10.000 переходов на сайт) можно будет проводить аналитику трафика, строить воронки и смотреть на каком этапе пользователи отваливались , и на основе этой аналитики дорабатывать сайт, чтобы конверсия была не 1%, а хотя бы 1.5%

 

как то так.

 

возможно сумбурно написано, не судите строго)

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Ну 1% - это какая-то совсем уж скромная конверсия. А анализировать трафик стоит, не дожидаясь 10.000 переходов на сайт, как минимум, для того, чтобы прописать минус-слова и исправить прочие огрехи настройки директа. Тогда и конверсия будет повыше.

Dwarf (не проверено)

ДА, вроде сходиться. Рабочая конверсия по лэндингу 5%, то есть из 1000 переходов 50 лидов. Конверсия в сделки примерно 20%, то есть 10 сделок. Вот и получается конверсия в сделки по отношению к переходам 1%. Может быть и больше, приведенный расчет считается нормой, если показатели ниже, то надо бить тревогу.

 

Не в сети

Dwarf пишет:

ДА, вроде сходиться. Рабочая конверсия по лэндингу 5%, то есть из 1000 переходов 50 лидов. Конверсия в сделки примерно 20%, то есть 10 сделок. Вот и получается конверсия в сделки по отношению к переходам 1%. Может быть и больше, приведенный расчет считается нормой, если показатели ниже, то надо бить тревогу.

 

тут тоже смотря что продавать.

 

сейчас активно веду переговоры с застройщиком у него следующая воронка:

конверсия лэндинга в звонки ( лэндинг реально хорош)  - 2% 

конверсия звонков в прсомотры квартиры - 20%

конверсия просмотров квартиры в покупку - 20%

 

вот и считайте сколько нужно посещений чтобы продать квартиру:

5*5*50=12,500 посещений, причём целевых, а не порнотрафика!

 

понятное дело, что с плюшевыми медведями будет другая конверсия

Dwarf (не проверено)

Тут и ниша высокомаржинальная) Они себе могут позволить столько платить)

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Про "смотря что продавать" - трудно не согласиться. Но это, кстати, в том числе и вопрос правильных формулировок объявлений для показа: если они сформулированы так, что показываются всем подряд, в итоге и конверсия будет смехотворной, потому что из этих всех подряд целевого трафика - минимум. В этом смысле высокочастотные запросы проигрывают низкочастотным.

Dwarf (не проверено)

Сергей, не соглашусь с Вами. Высокая частотность - это показатель высокой заинтересованности в продукте, и следовательно более обширная ЦА, и один из инструментов привлечения ЦА - текст объявления. При этом чем ниже частотность, тем меньше ЦА. 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Начну с конца: чем ниже частотность - тем меньше, но, как правило, и качественнее ЦА. Если из 100 человек, которые увидели наше объявление, 50 перешли на сайт, то это, на мой взгляд, более выигрышная ситуация, чем 1000 человек увидевших, из которых пусть даже те же 50 перешли на сайт.

А сама по себе высокая частотность - это не всегда хорошо, потому что в этом запросе масса холодных или в лучшем случае теплых клиентов. Эффективнее работать непосредственно с горячими - результативность такой работы будет не в пример выше, хотя на первый взгляд количество просмотров сильно уступает ВЧ запросам.

Dwarf (не проверено)

Сергей, Ваши доводы противоречат здравому смыслу. 

К примеру, частность составляет 10.000, из всех запросов, целевые 10%, то есть потенциальная ЦА 1000. Если же частность 1000, целевые 10%, то потенциальная ЦА 100. При любом раскладе, чем выше частность, тем больше ЦА. 

По Вашему примеру.

Начну с конца: чем ниже частотность - тем меньше, но, как правило, и качественнее ЦА. Если из 100 человек, которые увидели наше объявление, 50 перешли на сайт, то это, на мой взгляд, более выигрышная ситуация, чем 1000 человек увидевших, из которых пусть даже те же 50 перешли на сайт.

Сравнение не корректно, поскольку в приведенных Вами примерах разный CTR. В первом примере, CTR 50%, а во втором - 5%. Более того, CTR 50% - это заоблачная цифра, мне таких результатов по низкочастнотным запросом видеть не доводилось. По моей практике результат CTR был 8-10%. Теперь переложим на предложенные Вами цифры:

1 пример. 100*10%=10, то есть 10 просмотров.

2 пример. 1000*10%=100, то есть 100 просмотров. 

Дальше конвертация в лиды. Средневзвешенная - 5%. То есть в первом случае 0 лидов, а во втором 5 лидов. 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Виталий, прошу прощения, Вы несколько исказили мои слова. Идея сравнения, собственно, и основывалась на разных CTR, пусть и с несколько утрированными цифрами: полагаю, для большей наглядности это вполне допустимо. Ну, а касательно одинаковой доли ЦА и конвертации в лиды - это уже просто Ваши гипотезы, не имеющие никакого отношения к моему примеру.

Собственно, своим примером я пытался донести мысль о необходимости фильтрации аудитории, особенно в случае, если мы предлагаем товар, по умолчанию интересный относительно небольшому числу клиентов. Если ЦА в принципе составляет 100 человек (ну, например, никто больше не хочет покупать резиновые сапоги для рыбаков), то нет смысла демонстрировать объявление максимально большой аудитории: увеличив число просмотров с 1000 до 10000 мы не получим никакого выигрыша в продажах, хотя денег на эту кампанию потратим больше.

Dwarf (не проверено)

Собственно, своим примером я пытался донести мысль о необходимости фильтрации аудитории, особенно в случае, если мы предлагаем товар, по умолчанию интересный относительно небольшому числу клиентов. Если ЦА в принципе составляет 100 человек (ну, например, никто больше не хочет покупать резиновые сапоги для рыбаков), то нет смысла демонстрировать объявление максимально большой аудитории: увеличив число просмотров с 1000 до 10000 мы не получим никакого выигрыша в продажах, хотя денег на эту кампанию потратим больше.

По этой части у меня противоречий нет.  Текст объявления для того и нужен, чтобы попадать в ЦА, а не нагонять вал просмотров. 

Dwarf (не проверено)

Виталий, прошу прощения, Вы несколько исказили мои слова. Идея сравнения, собственно, и основывалась на разных CTR, пусть и с несколько утрированными цифрами: полагаю, для большей наглядности это вполне допустимо. 

Сергей, как раз утрированность цифр и не позволила мне уловить, то что Вы хотели донести)

Ну, а касательно одинаковой доли ЦА и конвертации в лиды - это уже просто Ваши гипотезы, не имеющие никакого отношения к моему примеру

Цифры по доле ЦА и конвертации взяты из опыта. Они не являются догмой или истиной и могут меняться в зависимости от продукции компании.

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Что ж, с практической точки зрения Ваши цифры выглядят вполне правдоподобными, поэтому здесь нет никакого предмета для спора. Более того, Ваша ремарка о том, что они могут меняться в зависимости от продукции компании вообще снимает все возражения с моей стороны.

Dwarf (не проверено)

Сергей, было приятно с Вами подискутироватьyes Желаю Вам хорошего дня!)

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Спасибо и Вам, рад, что мы в результате нашли общий язык.

Не в сети

Сергей Жуков пишет:

Ну 1% - это какая-то совсем уж скромная конверсия. А анализировать трафик стоит, не дожидаясь 10.000 переходов на сайт, как минимум, для того, чтобы прописать минус-слова и исправить прочие огрехи настройки директа. Тогда и конверсия будет повыше.

1% - это ещё хорошая конверсия. 

анализировать стоит и раньше согласен, но до 10к посещений не будет достаточной выборки и выводы будут довольно поверхностными 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Безусловно, чем больше выборка, тем качественнее результаты анализа. Но тут зависит еще от специфики продукта и продвижения: для узкоспециального предложения или показов в конкретном регионе 10.000 можно набирать несколько месяцев. А если речь идет о массовом продукте, который продается по всей России или даже на ближнее зарубежье - нет вопросов, лучше основываться на более обширной выборке.

Аватар пользователя Антон Кириллов
Не в сети

На самом деле, важно ведь не какая конверсия в заявки, а какая конверсия в продажу с тех заявок, которые приходят. Очень много буков написано про развитие сайта и привлечение трафика и ни слова о том что дальше происходит с заявками. Кто-нибудь вообще покупает товар или услугу? Если да, то какой конверт в продажу. Любую рекламу, на мой взгляд, стоит оценивать только через призму этой конверсии. Все остальное, по сути, мусор.  

Консультирую по увеличению продаж и прибыли компании. Увеличи

Не в сети

да прибудет с нами высокая конверсия!

Не в сети

Кто нибудь пользовался такими способами, как реклама на радио http://www.raumnik.ru/radio/ ? Мне доводилось и скажу, хорошее подспорье в раскрутке сайта с товаром.  Периодически заказываю, очень удобно. Когда посетители видят сайт, который слышали по радио в пробке, всегда заходят, даже из любопытства)

Rodriguez пишет:

Подскажите как продвигать сайт? 

Форумы? Доски объявлений? Платные сервисы? 

Подскажите куда стоит давать рекламу? Может есть ещё способы? 

Пробовал холодные звонки, но всё выходит на просьбу отправить предложение на почту... 

Любой совет, любое мнение очень важно!

Вы же маркетолог, задавайте вопросы корректно:

  • Назовите продукт
  • Назовите вашу ЦА
  • Каковы цель продвижения сайта (PR или трафик для лидогенерации)
  • И т.д. и т.п.

Иначе получите такой винегрет из советов, который сейчас имеете.

 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Rodriguez пишет:

Пробовал холодные звонки, но всё выходит на просьбу отправить предложение на почту... 

Мне кажется, то, что для сайта первично именно онлайн продвижение, а не оффлайновые каналы, это очевидно. А вот их выбор будет напрямую зависеть от целевой аудитории, на которую вы ориентируетесь. В каких-то случаях идеальным инструментом будут социальные сети, в каких-то - контекстная реклама. Поэтому попробуйте отталкиваться от этого. А главное - продумайте стратегию продвижения: систематизированные действия, даже если система неидеальна, в большинстве случаев дают лучший результат, чем хаотичное использование даже эффективных инструментов.

 

Аватар пользователя Enote
Не в сети

Rodriguez пишет:
Подскажите как продвигать сайт? Любой совет, любое мнение очень важно!

  • Продвигайте сайт в поисковиках Yandex и Google – классика жанра. Эффективно для 2/3 бизнеса, ну кроме палаток с тошнотиками у вокзала, хотя… :)
  • Ключевые слова ищете при помощи wordstat.yandex.ru. Если бюджет мал, формируйте строго по низкочастотникам (меньше 1000 показов в месяц).
  • Если лень формировать ключи самому, найдите конкурента, забейте его сайт в http://spywords.ru и снимите кальку с его семантической базы.
  • Добавляйтесь в Яндекс.Справочник sprav.yandex.ru и Google Мой бизнес google.ru/business. Вообще по SEO вот хорошая статья на seopro.ru.
  • Скрытая реклама на форумах (пример, «Посоветуйте хорошую аптеку…» и дальше развиваем тему) – очень эффективный способов поиска клиентов и эффективное средство «гасить» конкурентов ;) Но тут надо очень аккуратно и умело делать, иначе все догадаются.
  • Ведение группы в соц. сетях – работает, но не для всех отраслей. Хорошие локальные примеры - rta-moscow.ru. В их журнале показывают лучшие группы. Зайдите, поучитесь.
  • Баннеры на местных сайтах – раньше были эффективнее, сейчас не такая сильная отдача, а денег стоят не плохих. Результата же меньше, чем от скрытой рекламы на форуме, но эффект тоже есть.
  • Объявления на сайтах местных и глобальных типа avito.ru – классика жанра, проверено работают. Главное не забывать регулярно публиковать их и следить за уникальностью текста.
  • Спам почтовых ящиков листовками и газетами – как и любой другой спам, кроме негатива ничего не вызывает. Хотя есть отрасли как доставка еды на дом, где всё таки является эффективным, но дорогим средством.
Ещё зависит от сайта. Не видел Ваш сайт. Может, имеет смысл заменить его на одностраничники. Шаблонов навалом: 

Тестить, анализировать. Ну как-то так.

Как ни крути, а директ очень дорогой. А звонки, это совсем не для сайта раскрутка. Тут нужна ссылочная масса, безопасные трафик ссылки. Хорошо работают естественные ссылки , отзывы опять же. Соц. сети отдельный разговор, там нужно очень аккуратно, что бы хуже не стало. 

Не в сети

Смотря какие вы цели преследуете и какого эффекта хотите добиться. Если вы хотите развивать свой сайт и постепеннно наращивать клиентов, то вам необходимо сео продвижения сайта. Средний срок продвижения от 6 до 9 месяцев, чтобы выйти в ТОПы поисковых систем. А то что безопасные трафик ссылки  вам советуют, то это ерунда. Вы больше потратите денег и будет у вас не целевой трафик.

Если же вы хотите получить результат прямо сейчас, но готовы платить все время за переходы, то необходим запуск контекстной рекламы от Seo House. Специалист настраивал мне объявления с отличным результатом.

Прочитал тему набегом, не понял, какой тематики сайт, но расскажу о своем опыте - водно-моторная техника, в порядке выполнения действий после создания сайта, наполнения контентом и подключения различных сервисов.

Яндекс Директ (первый месяц).

Настраиваем на категории товаров, самые ходовые товары, дорогие товары, конкурентные товары, крупные магазины и барахолки (например, "купить лодочный мотор авито"). Загоняем быстро целевой трафик.

Cartprotector (первый месяц).

Это сервис сбора электронной почты всплывающим окном "у нас для вас спецпредложение". Примерно 10% оставляют электронку, из них 50% возвращаются на сайт по первой автоматической рассылке. Но, по большей части, сервис используется просто для сбора адресов и дальнейших ежемесячных рассылок-завлекалок.

Яндекс Маркет (второй месяц).

Это нудно, но сделать стоит. Продвижение на самом маркете отдельная тема, но даже без продвижения там присутствовать стоит.

SEO (второй месяц).

Тут говорить особо нечего. Но начали очень плавно, ближе к концу месяца.

Контекст и Промо на Авито (третий месяц).

В товаре сослаться на сайт нельзя, но трафик гнать можно. Сервис еще деревянный, но себя оправдывает. Плюсы в том, что аудитория туда заходит покупать, а контекст дает альтернативу покупки на самом Авито.

Изменение корзины (третий месяц).

Аналитика первых двух месяцев показала, что на 2 завершенных заказа, приходится 10-11 брошенных. CMS Опенкарт показывает незавершенные заказы и данные, которые клиенты успели ввести, почти всегда, это только товар, за 2 месяца только 2 случая с именем и телефоном. Первоначально оформление заказа было единым окном, вебвизор показал, что в процессе люди часто переходили на другие страницы в поисках подробной информации о доставке и оплате (на сайте функции оплаты нет). Это же подтверждали редкие письма на почту с аналогичными вопросами и в комментариях к заказу. В первую неделю третьего месяца переделали на пошаговое оформление и чуть большее количество информации. Брошенных заказов стало меньше и 100% из них имеют полные данные о клиенте. Теперь менеджеры обрабатывают даже их, оказалось, что часто неопытные пользователи даже и не догадывались, что не завершили заказ. Обработка брошенных заказов позволяет более половины из них конвертировать в продажи. В ближайшее время расширим информацию о доставке и оплате.

На сайте есть номер 8 800, адрес электронной почты и онлайн-консультант.

Сейчас сайт существует третий месяц, результат прошлого (июня) - рекламные расходы 98 тыс.руб., продажи 717,5 тыс.руб. Рекламные расходы учитывают только рекламу и не включают расходы на выполнение работ по сайту, вроде изменения корзины, сеошник и директолог штатные. 

Задача - начать продавать с момента запуска сайта - выполнена. При этом всем надо еще помнить, что сайт изначально должен делаться продающим. На обычном бюджетном инфосайте эти действия не дадут такого эффекта. Так же, надо понимать, почему клиент должен купить именно тут, а не на сайте конкурентов. Любая реклама лишь нагоняет трафик, целевой или нецелевой, далее его необходимо замотивировать и грамотно обработать.

##############################################################

В этом наша разница — вы хотите проиграть по-мелкому, а я хочу выиграть по-крупному.© "Suits"

Аватар пользователя Никита1812
Не в сети

К сожалению, и правда нет такой кнопки, чтобы нажал - и сайт сразу стал популярным и продающим. Даже потратив миллион на развитие, нельзя получить гарантии. 

Сейчас всё больше дело сводится к тому, чтобы сделать сайт полезным для пользователя. Чтобы на нём были не просто товары и услуги и тексты о том, какие они прекрасные, а нужная инфа, интересные картинки - в общем, чтобы захотелось зайти снова. Чтобы посетитель получил НЕЧТО уже при первом заходе. 

Сегодня популярна стратегия продвижения через соцсети, из пабликов можно давать ссылки на свои сайты, сам так делаю. Но опять же, группу в соцсети за секунду не распиарить простыми методами. Нужно быть интересным, привлекать народ; нужно быть честным в своей рекламе и в общении. В основном сейчас это прокатывает. Хотя, конечно, правильную сео настройку никто не отменял.  

 

Не в сети

Трафик надо привлекать. Самое быстрое для увеличения посещаемости на сайте - контекстная реклама, но недешево. Стабильно и надолго, но 2-4-6 мес потрудиться надо - ссылочное наращивать

Не в сети

А рассылку пробовали? Она тоже может дать приличный выхлоп. Главное бесплатными сервисами не пользоваться, их письма, в основном, все отправляются в СПАМ. Я заказываю рассылку тут {удалено модератором} Если сомневаетесь, то можете в качестве пробы заказать тест-драйв. Он позволяет единоразово отправить рассылку по вашей клиентской базе в размере от 10 000 до 50 000 подписчиков. А там уже решите, какой тариф выбрать. Или есть бесплатный пакет, он имеет ограничение в 100 подписчиков и 1500 писем в месяц. Тут и шаблоны писем есть, или можете свой шаблон загрузить. Практически все письма доставляются, это можно проследить в кабинете. Плюс, сервис тут понятный, хотя если есть вопросы, всегда можно связаться c поддержкой, она тут круглосуточная. Мне, например, рассылка приводит до 20% клиентов.

Лучше доверить это дело специалистам!

Не в сети

Тоже постоянно задаюсь этим вопросом. Ответ один: должна быть хорошая посещаемость сайта. на новом сайте заработать практически нереально.

Не в сети

У меня есть небольшой опыт в сайтоводстве и могу сказать, что даже молодой сайт нужно начать рекламировать. И даже использовать для этого несколько видов рекламы. Только "мясом" сайт продолжайте наращивать. На скучный сайт ходить будут, но и уходить будут быстро.

Не в сети

Спасибо за совет, стараюсь сейчас познавать азы рекламы. Нашел интересную статью по привлечению клиентов : http://www.directadvert.ru/articles/sposoby-privlecheniya-posetitelej-na-sajt. Написано всё доступно, будем пробовать.