Как заставить клиента оплатить счет

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Как заставить клиента оплатить счет

Добрый день Всем.Подскажите пожалуста.Я многим клиентам выставила счет на оплату сделки(по согласию клиента) а теперь уже какой день жду оплаты т.к. продажа не завершена на 100%.Вроде по телефону соглашаются размещать рекламу на сайте,просят выслать счет,а потом морозятся. Не хочу пережать клиента.

Аватар пользователя o.l.g.a
Не в сети

Здравствуйте!

А вы только по телефону продаете? А договор подписываете?

Да продаю по телефону.Договор о сотрудничестве так же высылаю клиенту в случае согласия,но ни денег назад ни договора не могу дождаться.Вот сегодня очередной клиент согласился на размещение услуги на сайте. Выслала счет и длговор. Не знаю теперь что ждать и как теперь напомнить что бы не передумал

Аватар пользователя o.l.g.a
Не в сети

А территория большая? Может быть есть смысл подписывать договор на личной встрече? Потому что вовлечения клиента в процесс продажи здесь больше будет.

У меня очень похожая проблема - вроде бы надо, клиенту интересно...но не сейчас...и висят некоторые месяцами. Не могу пока никак сделать так, чтобы мой товар стал для клиента "срочным", чтобы горело здесь и сейчас.

Мне иногда удается убедить статистикой, цифрами, сколько клиентов могут потерять потенциальных... Если у вас размещение рекламы на сайте, то есть наверное данные по посещаемости, целевой аудитории...

Аватар пользователя o.l.g.a
Не в сети

По поводу того, как напоминать, во-первых, так и так через пару дней после отправки письма вам все равно надо будет звонить и узнавать: дошло ли письмо, получили ли договор, счет?"  можно между делом и задать вопрос, соориентируйте, пжл, когда нам примерно ждать оплаты.

Ну, а если нет оплаты неделю-другую, то можно позвонить и вызвать клиента на искренний человеческий разговор, мол иван иваныч, что случилось, как с договором, я вот беспокоюсь, мало ли что,  вдруг денежка где-нибудь по пути затерялась...

 

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Светлана, так когда отправляете счет , разве не спрашиваете когда будет оплата? Счет действителен несколлько рабочих дней, затем аут. Отправляя спрашивайте когда .Если в обозначенный период  нет денег. звонить и спрашивать почему нет денег?

А то может они для так для разнообразия счет запросили...ну вроде дело идет, контора пишет.

Аватар пользователя Marina
Не в сети

o.l.g.a, через пару дней??? Счет должны подтвердиь в день его получения!!!

Добрый вечер всем! Мне иногда кажется,что они счет реально запрашивают просто.Хотя работа с клиентами в ходе звонков ведется длительное время(работа с возражениями ,статистика,преимущества и т.д.)

Вот сегодня еще один клиент продержав счет неделю заявил,что временно передумали.Иногда руки опускаются, но работа нравится и не хочу потерять если в этом месяце не сделаю план то уволят а я не хочу.

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Светлана, наверное все таки недопоняли клиента. Или еще до счета пережали.

либо 

- остались скрытые возражения 

либо 

- не дожата сделка 

либо 

- пережата сделка. Возможно вы были слишком навязчивы и согласится на выписку счета - самый просто способ отвязаться от вас. 

либо и то и другое ;-)

Не сдавайтесь! Если работа нравится, то как говорил мой отец: "Была бы шея - хомут найдется"

Удачи! 

Спасибо всем большое за советы.