Как заполучить клиента?

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Как заполучить клиента?

Всем доброго дня! Первый раз зарегался в подобном клубе, но не от нечего делать!!! А лишь от того что хотелось бы так сказать, получить совет или напутствие от бывалых!!!!

Вобщем проблемма такая : Звоню на фирму которая когда то работала с нами но как то резко пропала и перешла на сторону конкурентов((( Представляюсь и т.д. Футболят СРАЗУ!!!!деректору дела нет до закупок! Единственное выбил так сказать телефон снабженца. 4 месяца динамит по закупкам. на каждый мой телефонный звонок отвечает так: мы подумаем.пока не готовы купить у вас.и дальше этой фразы раговор не заходил!! Но имхо месяц назад договорился наконец то о личной встрече!определились по времени. Звону заранее с утра чтоб напомнить о себе и тут БАЦ!!!!!трубку не берёт!!!!и на протяжении целого дня я не мог дозвонится!!! в итоге дозвонился через 3 дня. сослался на то что был занять работой!!( Но не три же дня) ну и как то я до него достучался!мол так и так что хочу продать!!товар супер качество наилучшее!!!и самая низкая цена в регионе! на что он мне сказал что ему это вобще не интересно и делов с нами знать не хочет!не видит смыла менять поставщиков!!!и вобще он занят! Если честно то я даже как то растерялся!!! и наше общение на этом пока завершилось!!!! но моё желание и упорство всё таки победить в борьбе за клиента не даёт мне покоя!!!! Вот как мне добится его положительного расположения??? 

Аватар пользователя Борис Соломин
Не в сети

Добрый день! 

1. Не понятно, чего вы уперлись в этого клиента? Ну работал раньше. Ну перестал. И что теперь? Это был ключевой клиент компании или у вас спортивный интерес? Если спортивный интерес, то забудьте вы его и работайте дальше. Слава Богу в России рынок практически безграничен! 

2. Если ключевой клиент и сильно хочется ему продать, значит надо выяснять почему они не покупают. Но с ключевыми клиентами должен KAM работать или нач. отдела продаж. Пусть у него голова болит. Возможно они обиду затаили на вашу компанию. Возможно закупщик коррумпирован конкурентами. Возможно у него родственные связи с конкурирующей компанией. Возможно  .... , господи да 100500 "возможно", можно гадать до утра. Если вы уверены, что у вас предложение лучше, чем у конкурентов, то идите прямо к генеральному, даже если он этого не хочет. Дескать, "вот ваш закупщик нас даже на порог не пускает, а у нас предложение лучшее на рынке. Странный он какой-то. И т.д..." 

Была тема, как продать коррумпированному закупщику. Сейчас попробую найти. 

не находится. поищите сами на форуме, была большая тема. 

Не в сети

Первым делом нужно выяснить почему с вами перестали работать! Мне довольно часто попадаются такие клиенты. Нужно понимать, что сейчас у всех компаний "лучшие условия", все работают от производтелей и т.д. Вполне возможно, что ваш закупщик слышит такие слова каждый день, и попросту выработался иммунитет на менеджеров с эксклюзивными предложениями. Возможна, действительно, сильная загруженность, и закупка вашего товара "дело двадцатое". Ну и самый распространённый вариант-его купили. Коррумпированные закупщики, которые мне попадались, ведут переговоры с некой агрессией, и мне это только на руку. То есть по тонну переговоров можно понять, что мы уже друг друга "достали", и на определённом этапе, я говорю, что-то вроде: "Василий, вообщем меня руководство обязало начать, работать с вашей компанией. Всеми правдами и неправдами. Могу сказать, что выделяют на это какую-нить сумму денег , но это как правило посмотреть на его реакцию. Короче изображаю полную решимость пойти на крайние меры. Типа, ничего личного, понимаю, что у тебя могут быть неприятности, но работа, есть работа ". Вариантов куча.  В 7 из 10 случаев это работает!!!  И снабженец, начинает постепенно закупать какие-то мелочи, потом 50/50, и в дальнейшем отказывается от старого поставщика.   

Доброе утро!а вот про откат можно как то по конкретнее??? а то достал он меня уже!!!!!!!!!!!!ну не как не хочет с нами работать....

Не в сети

Андрей создавал тему: "Как продать коррумпированному закупщику"-Вам туда) Удачи!

Вчера поиск не работал. 

Сегодня нашел http://www.prodaznik.ru/forum/kak-prodat-korrumpirovannomu-zakupshchiku 

Встречаются и такие вредные клиенты. 

Что я делаю в таком случае:

1. Задаю себе вопрос: "А он мне вообще насколько интересен данный клиент, чтобы тратить на него время?" Так как для нас, менеджеров по продажа, время оцень ценный материал. Время = деньги. 

2. Если рынок сбыта маленький и этот клиент один из 3-х игроков на этом рынке, то продолжаю добиваться своего.

3. Первым делом нужно по классической схеме выяснить истинную причину его возражения. Потому что фразы "мы подумаем", "пока не готовы купить у вас" - это не возражения. Это отмазки.

Как выяснить? Есть несколько способов: через личные знакомства (если такие есть) с "информаторами" (людьми, которые находятся "в рынке", знают что происходит в той или иной кампании); через других сотрудников данной компании, которые имеют отношения к вопросу закупок; посредством "человеческого" общения с самим закупщиком, вывести его на разговор такого рода:

"Петр Петрович, ну вот объясните, пожалуйста, не могу понять, этот вопрос меня очень беспокоит. Ведь работали же раньше, все было гуд, товар сказка, цены просто песня и т.д." 

Ключевым моментом во всем вашем посте была фраза "...что он мне сказал что ему это вобще не интересно..."

Вот, основная проблема, тут нужно было бы сразу "по горячему" сказать: "Ок, мы с вами деловые люди, я честно признаюсь хочу всеми возможностями помочь вам, что вас могло бы заинтересовать?"

Можно много и долго рассуждать на эту тему. Основные тезисы из практики работы привел выше.

Мой совет: хороший продавец - хороший актер. Импровизируйте!


Рекомендую бесплатный видеокурс Как легко освоить заработок в Интернете

Спасибо!!!