Как заменить мы подумаем на мы берем...? выкладываешься вроде на 200% а "клиент"просто прячется за этой фразой...

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как заменить мы подумаем на мы берем...? выкладываешься вроде на 200% а "клиент"просто прячется за этой фразой...

Обрабатываешь все возражения, дожимаешь... до последнего и наступает момент я подумаю... и думает он бесконечно долго

Либо приходит якобы умный соратник клиента и просто вставляет палки в колеса че с такими делать... он в кругу доверия получается, а ты выглядишь как враг народа ... по крайней мере его соратник таковым тебя выставляет...! 

Не в сети

Я вижу два Варианта! Либо Вы работаете по технологиям впаривания, что безусловно заманчивый вариант для многих менеджеров. Либо Ваш товар\услуга не решает ни одной реальной проблемы клиента.

Единственное, что позволит решить обе проблемы, - это задать Вопрос клиенту по каким критериям он оценивает необходимость того или иного товара\услуги и для чего они ему необходимы и от его ответа уже плясать. Тем самым Вам удасться перевести продажу из контекста рекламации в контекст подбора нужной "комплектации". А тот факт, что клиенту приходится искать эксперта на стороне для того чтобы от Вас отбрехаться говорит о его безграничном чувстве такта к Вам как к человеку делоющему свою работу.

Не в сети

i.zalessky@yandex.ru спасибо большое! я пожалуй и вправду иногда увлекаюсь продажей товаров которые нравятся мне...

Аватар пользователя kir36484
Не в сети

Денис, как вы оцениваете себя, что выкладываетесь на 200% ?

А по поводу "я подумаю" могу подсказать кое что: выявите потребности клиента вопросами, разговорите его, параллельно думайте в голове, чем ваш продукт может быть полезен клиенту. После того как нашли потребность, головную боль клиента, называйте, решение вашей продукции, его словами и с фразой "это поможет вам..." и после того как он высказался, дай подтверждение (см пример)

- Да задолбал это куллер, кипятка нет не хрена, чай не заваривается.

- Я понял Вас, И. О.. Знаете, думаю, я смогу вам помочь. С нашими куллерами, у Вас всегда будет кипяток и это позволит Вам, заваривать чай, тогда, когда Вы этого захотите.

 

Ну или что-то в этом роде) Буду рад, если смог помочь)

Аватар пользователя yri68
Не в сети

"Я подумаю" -  стандартное возражение. Оно говорит о том, что не ве предыдущие возражения были выявлены и отработаны. 

вот примерный вариант работы с такими возражениями.

*********

-Подходит ли Вам наше предложение?

-Я  подумаю.

-Да, конечно, принять решение о приобретении WDZPYTVB -сложный процесс. Скажие, а что именно Вы хотите обдумать: сроки, комплектацию, цену...

-Я должен посоветоваться по комплектации с главным инженером.

-Понимаю. Я вышлю на Ваш электронный адрес специально для него особенности мотажа. Скорей всего у него будут вопросы последовательности крепления муфт в  WDZPYTVB. Именно эта комплектация позволит крепить муфты так, как нужно  для типа оборудования. Скажите, принимать решение с Вами буде только главный инженер, или ещё и главный механик.  

-Он тоже. Для него нужна доп информация?

-Нет

-  Отлично. Когда я могу Вам перезвонить?

- Мы сами позвоним.

 Тут 2 варианта: Посетовать на то, что Вам нужно больше и пусть он назначит дату и время звонка или уточнить, когда они позвонят, акцентируя, что не будут же они принимать решение в течение года... В  любом случае у Вас остаётся возможность на повторный звонок.

 Только практика -  критерий истины/ Обучаю продажам. развиваю продажи. Работаю в продажах.

Скорее всего был пропущен или до конца не сделан один из шагов продаж: Установление контакта, Выяснение потребностей, Презентация, Завершение сделки.

Возражений вообще не бывает, если все шаги пройдены в указанной последовательности. Последовательность тоже очень важна.

Будут вопросы звоните в скайп: bogdanov2002

С уважением, Вячеслав Богданов

Если клиент потратил время говоря с продавцом, пока тот презентовал и снимал возражения, то ему интересен продукт, ну или ему делать нечего)). Поэтому если говорит "я подумаю" надо дожимать. А вот как это правильно делать? Надо быть смелым, что бы сказать клиенту "нет я не принимаю твой отказ", это не речевой оборот, а метафора. В разговоре звучит: "Подумаю? О чем? Купи сейчас и начни получать прибыль..." и обязательно, говорить очень уверенным голосом. 

Смотри фильм "Бойлерная" лучший пример.