как заинтересовать клиента?

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
как заинтересовать клиента?

Добрый день уважаемые продавцы.

Работаю в компании, которая на рынке уже довольно давно, и имеет свою структуру, корпоративную этику, некие устои и правила, имеет НЕСКОЛЬКО направлений. На данный момент выбрано новое направление (при определенных движениях довольно прибыльное) и мне поручено его развивать. Развитие подразумевает сотрудничество с организациями и возможно даже фрилансерами, но как показывает практика львиная доля не видит перспектив, и сломать устоявшееся мнение бывает очень сложно. Может вы поделитесь некими секретами убеждения, раскрытия так сказать видимых перспектив.

Покупаем, продаем и чуть-чуть еще поем

Не в сети

Ну так покажите им перспективы, рассказывайте не о себе, а о том, что они получат в результате, говорите о том, что будет хорошо для них если они это сделают. Задавайте больше вопросов и слушайте. Создавайте отношения, которые приведут к доверию и никогда не старайтесь "кинуть" клиента, рапотайте по схеме - WIN-WIN.

«Выигрывает тот, чей рассказ окажется лучше. В жизни, в бизнесе, в Белом доме», — написал Том Питерс в книге «100 способов преуспеть и заработать денег».

 

Создайте ценность.

Тот же самый Том Питерс: «Любой проект, в котором нет Мечты, Истории или Легенды, мгновенно забывается»

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Не слова о товаре и о срезе рынка в целом. Обращение Антона, скорее для битвы экстрасенсовwink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Антон, а Вы продажник или где?