Как забрендировать кованые изделия? :)

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как забрендировать кованые изделия? :)

Здравствуйте!

появилась необходимость брендирования наших изделий, которые мы устанавливаем заказчикам.
например, перила, ворота, и тд
 
ведь куда ни глянь, почти все компании на свои изделия наносят логотипы, наклейки, мини таблички с названием своей компании и ее контактами.
 
проблема в том, чтобы люди не отрывали наши таблички или то, что мы нанесем на изделия.
чтобы это было заметно (или можно было найти без микроскопа))
и третье, хочется конечно чтоб эта табличка несла какой-то смысл, я приведу пример, но  пока не знаю, что точно можно сделать. к примеру, на ворота приделывать кованую подкову, со своими контактами, и пожеланиями удачи (хозяину дома, где установлена подкова - на воротах).
но подкова не во все изделия впишется. например, на перила уже не приделаешь, она не в тему будет. да и не на все ворота будет подходить в плане эстетики.
 
надеюсь вы поняли, как бы нанести не просто табличку что мы ИП рога и копыта, а как бы что-то выше этого сделать, какую то ценность, высший смысл привнести в изделия.
 
спасибо всем, кто это прочитает, и поделится своими советами. всем удачи в бизнесе!

Ксения

Не в сети

к примеру, на ворота приделывать кованую подкову, со своими контактами, и пожеланиями удачи

В последнее время возникает мысль, что маркетолог главный враг продажника.

Благодаря стараниям маркетолога приходится потом продавать серьезным людям что-то с символом скопытившейся  клячи.

1. Если людям нужны ворота они обращаются к сварщику, если нужен элемент экстерьера, символизирующий статус владельца, то к кузницу.

2. Ваш логотип должен символизировать следующее: деньги к деньгам, богатство притягивает еще большее богатство, власть порождает еще более могущественную власть. Посмотрите гербы известных фамилий, как пример лев с короной и т.д. А подковы, серп и молот - это колхоз, как бы не обидно это звучало.

3. Кто нибудь когда нибудь видел дорогое платье или костюм с надписью: чтоб носилось и не сносилось - Диор тел. +7....

Не в сети

Дмитрий, спасибо за ответ. насчет подковы, я просто привела пример)) само собой, что вешать на изделия всякую фигню, цена которых выше 50 тыс руб мы не будем)

ну в основном предлагают все-таки клеймо ставить. только если его до покраски изделия делать, то потом когда краска лягет, клеймо будет незаметно.

если после покраски - вдавливать клеймом какую-то надпись, то все равно она будет не слишком видна. это же металл. ладно, будем думать...

Ксения

Не в сети

Ксения, мне бы ваши проблемы )

Что может быть проще на воротах (перилах и т.д.) предусмотреть незаметными декоративные завитушки, которые служили бы монтажными отверстиями для крепления съемной таблички. Табличка из тонкого металла с выдавленным логотипом льва с короной сражающегося с драконом ), табличка может быть круглой, квадратной, в форме солнца, клевера и т.д.. Табличка делается либо из нержавейки либо чернушки и оцинковывается или красится автомобильной краской. Табличка крепится болтами или другими быстроразьемными соединениями. Если клиенту не нравится он снимает ее без особых хлопот и повреждения конструкции. Надо покрасить, опять не проблема снял покрасил одел.

Здравствуйте Ксения.

Вы пошли длинным и малоэффективным путем, так вы потратите время и деньги. Лучше обратитесь в соответствующее рекламное агентство, которое специализируется на нейминге. Они сделают вам привлекательный рыночный образ, определят места размещения на вашем продукте.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Вячеслав, один вопрос. Почему, когда человек хочет сделать, что - то сам, его сразу заворачивают к спецу? Проблемы с бизнесом - к тренеру. Проблемы с брендом - к рекламщикам. Тот путь, который, как Вы выразились "длинный и малоэффективный" (я к стати так и не понял, почему он длинный?) позволит, как минимум нажить опыта. 

 И под занавес. читая подобные советы, можно подумать, что до такого, как человек задал вопрос на форуме, он и знать не знал, что на свете есть рекламные агентства. Не спал, не ел, не пил, всё дума и размышлял, как-бы ему выкрутиться из ситуации, и тут раз - Вы! Мол, Вы не знали? У нас, тут, на земле, есть рекламные агентства - что Вы фигнёй занимаетесь, спрашивая совета на "продажнике" идите к ним. 

  Надо понимать, что хорошие агенты денег стоят, а к оленям идти смысла нет. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Спасибо за внимание Сергей.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Нет, Вячеслав, честное слово, я с должным уважение отношусь к Вашим, не малым знаниям и не хотел задеть Ваше самолюбие. 

  Просто хотел обратить внимание на проблему советов из разряда очевидности.  Такая у меня чёртова манера изложения своих доводов. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Саша Давыдов
Не в сети

я думаю нужно придумать свой очень крутой логотип и наносить его на все изделия. лого должен реал отражать суть вашего дела и вашего отношения к делу. как наносить - решать в каждом конкретном случае. типа должно быть так " - оп, а что это на двери/воротах/заборе за штука ? - а это ребята, которые нам делали, их знак, очень крутые - держи визитку" ну или че-нить типа тогоangel

Аватар пользователя ТИС
Не в сети

А как насчёт адресной таблички? Мне кажется интересный вариант ))

Аватар пользователя igorzip
Не в сети

Я тоже воротарь (гаражные ворота) и из опыта скажу что самое главное это запоминающее имя с минимум букв. У нас это фамилия инвестора -Кружик.

Теперь этот бренд узнается и ассоциация с качеством....

Лого крепить всегда и обязательно и только на видном месте,но небольшое. У нас это размер визитки.

В вашем случае оригинальность\креативность будет вам плюсом.

Закарпатье это солнце и горы чистая вода и хорошее настроение.

Не в сети

Неплохое решение. кстати я о том же подумал пока читал тему. Можно сделать выковку своих инициалов или придумать название для фирмы и выковывать те инициалы где - то в углу или еще на каком - то месте но главное не по середине их прикрепить. Мне нравляться кованые ворота и хочу начать свои бизнес в этом направлении. Смотрел есть хорошие варианты на {удалено} и там же присмотрел как можно их устанавливать и делать - хорошая статья для начинающих.  

Аватар пользователя ТИС
Не в сети

Посмотрите фото какую красоту делают в республиках Кавказа, например в Чечне. Там действительно красивые ворота

Ксения, самым эффективным вариантом будет именно клеймо.
 
1. Выберите клеймо с минимумом мелких деталей, чтобы не приходилось вглядываться и легко запоминалось.</p>
2. Выберите место на продукции - одно на всю продукцию или одно на категорию товара, такое, чтобы и не было пятном на продукции и при этом можно было легко найти. Вспомните старые дома, до начала 20 века, на всех можно было найти заклейменный кирпич, есть даже коллекционеры кирпичей с клеймом.
3. Пиарьте свое клеймо как знак высокого качества продукции, а продукцию как премиум-сегмент по справедливым ценам. Скажите потребителям, что вы гордитесь своей продукцией, поэтому на каждом изделии есть клеймо, подтверждающее ее принадлежность к Вам. Обыграйте как-нибудь момент с тем, что если на таком товаре нет клейма, то качество сомнительно, а производитель всегда может откреститься от него и сказать, что это не его авторства.
 
Есть еще более простой способ, о котором уже сказали - адресные таблички, это простой и бюджетный вариант. Посмотрите на автомобили из дилерских центров, всем дают комплект номерных рамок, на которых название, адрес и телефон автодилера. Рамки и адресные таблички, это мелочь которой не многие заморачиваются, но которая необходима.

##############################################################

В этом наша разница — вы хотите проиграть по-мелкому, а я хочу выиграть по-крупному.© "Suits"