Смысл этой темы-дать возможность учиться на чужих ошибках.
Мой пример первый.
Когда я только создавал наш "Центр Увеличения Продаж" (не реклама), мне как-то позвонил потенциальный заказчик услуги либо аутсорсинга либо построения Отдела продаж. Разговор идет нормально, клиент адекватный, мои аргументы выгод неоспоримы и возражений практически не возникает. над чем-то даже шутим, разговариваем непринужденно.
И вот, когда мы договариваемся о его приезде к нам и он спрашивает "Как правильно называется наша компания?", я отвечаю: "Наша КОНТОРА называется "Центр Увеличения Продаж". Он откровенно высказывается, что слово КОНТОРА у него вызывает определенные сомнения. Я что-то начал блеять, но эта ошибка была критичной, не исправить.
Вот так он из-за одного единственного слова не к месту не приехал. Реально я дал маху.
Если интересна тема - напишите реальные примеры критических ошибок, буду признателен за любой отклик. И, наверно, не я один..