Представим ситуацию, менеджер звонит в компанию, попадает на ген.директора и хочет предложить... пусть обучение для его специалистов.
Менеджер может сказать так: "Иван Иванович! Вас интересует обучение специалистов?"
А может так: "Иван Иванович! Нам посоветовали Вашу компанию, и мы хотели бы с Вами обсудить вопрос по сотрудничеству, который может принести Вашей компании большую прибыль! (например у наших клиентов "Рога и Копыта" продажи выросли на 25%)"
Вообщем суть такая: можно сразу "в лоб" задать вопрос "товар н-н-нада?", а можно попытаться сначала презентовать выгоды, втянуть клиента в разговор и потом перейти к самой сути.
Мой скромный опыт говорит, что в реальном диалоге подобные фразы работают совершенно не так, как от них можно в теории ожидать.
Как вы думаете, что на практике работает лучше?
P.S. Эти фразы придуманы в момент написания вопроса для примера, никто их в продажах не применяет и не советует.