Уважаемые коллеги! как продавать с помощь соц. сетей?
как увеличить продажи с помощью соц. сетей?
Смотря, что вы продаете.
Вообще, лучше сразу создать страницу для продаж, грамотно и качественно её оформить и публиковать интересный контент.
Страницу нужно создать тематическую, для вашей целевой аудитории.
И все, дальше просто публиковать интересные посты, и периодически публиковать рекламу вашего проудкта, с качественными фото и хорошими продажными текстами!
Таким образом, помимо денег с продаж, вы еще и заработать в самих соц. сетях сможете.
Добрый день, коллеги.
Мне кажется, что Агнесс упрощает. Т.е. все верно, конечно, не говоря о том, что грамотно, качественно и интересно - весьма сложные задачи. Но я о другом. Разве не должны СС быть встроены в систему продаж? Имеют ли они самостоятельное значение в качестве канала? Вряд ли. Могу сказать, что не попадались мне такие вот хорошие страницы. Но это значит, что их нет, не правда ли? Вот тут, уважаемая Агнесс, мы бы с Максимом очень большое Вам спасибо сказали за примерчик. Один -другой. Но, конечно, не из жизни КокаКол и Найков - там все понятно. Максим, Вы что будете продавать? Насосы, трусики или химикаты?
С уважением В.Петриченко
я продаю бух. услуги... очень много конкурентов представлено в СС, хотелось бы как то выделяться
Вот фрагмент проекта для бюро переводов: Система маркетингового анализа и работы с клиентами
Очевидно, и в Вашем случае нужно много думать над тем, что Вы продаете, кому, как. А СС - это всего лишь инструмент в этом деле.
Прочтете - поделитесь впечатлениями, хорошо?
ПС
Чтобы лучше читать - выгрузите документ на свой комп, Гугль там не все правильно показывает он-лайн.
спасибо
Рад помочь. Но за Вами продолжение разговора - как там и что, не пропадайте.
Есть такая тема как SMM (Social Media Marketing), тема многогранная и в рамках одного поста ответить на вопрос "как?" сложно, во многих компаниях уже начали появляться SMM-менеджеры, которые только этим и занимаются. Есть так же агентства, которые занимаются только раскруткой в соц. сетях.
Например на вашей странице в "социалке" должно быть интересно и не только в связи с вашим продуктом (разве что за рамки сферы деятельности далеко не надо выходить), тогда тем кому интересен контент будут добовляться в подписчики. Смысл в том что бы придумать как можно больше способов, как ваш потенциальные клиент будет контактировать с вашим брендом. Самое банальное что видел, "сделай перепост на свою страниц и получи IPAD!", типичный вирусняк, но работает.
Неплохой пример: http://vk.com/oktogo 7-8 постов информационного контента, 1 рекламный. Люди готовы смотреть рекламу, не бесплатно ))
Простор для фантазии огромный, другой вопрос готовы ли вы за действительно качественное представительство в социальных сетях платить? Потому что потянуть это по-совместительству не получится.
Соц сеть - это кладезь информации о клиенте. Там и его интересы и пол и возраст.
Не ленитесь, пишите сообщения каждому индивидуально "привет маша, заметила на твоих фото много фото в шляпках, вот у нас магазин шляпок - приходи".
Не забывайте про визуальный образ. Приглашаете кого-то в группу (прикрепите картинку ваших товаров).
Может буду не оригинален, но нельзя забывать про возможность таргетинговой рекламы в соцсетях. Личный опыт: выбор между оплатой за показы или оплатой за клики. Оплата за показывает лучший эффект с единственным условием: регулярное обновление объявления.
Так и не понятно за что лучший эффект? :)
Кликов будет больше, а их стоимость ниже.
Т.е. лучше размещать рекламу с оплатой за показы или за клики?
Лучше размещать с оплатой за показы, только в том случае если Вы готовы минимум раз в сутки менять объявление.
Я так же один раз практиковал первые три дня оплата за показ, остальное время за клики, т.к. не мг постоянно меня объявления.
В оплате за клики есть шанс нарваться на недобросовестного вебмастера, который просто накликает с помощью специальных скриптов, и ваши деньги улетят в трубу. Т.е. клики у вас будут, а конверсии нет.
В отличие от кликов, показы вы можете контролировать с помощью открытой статистики в интернет.