Всех приветствую!
Работаю в прямых продажах, но заметил такую проблему: при установлении контакта говорю, как робот, причём сразу складывается ощущение, что я что-то собираюсь впарить. Просто так говорить живее не получается, хотя какой-то результат за последнюю неделю есть (немного получше говорю). К тому же, все другие этапы продаж у меня выходят хорошо, с нормальным голосом.
Как убрать монотонность в голосе
А вы представляйте себе мысленно собеседника, каждого разным :)
Например, этот рыжий в смешном костюме, а этот бородатый и с цветами в руке. Нужно что-то яркое и запоминающееся, чтобы отношение к человеку чувствовалось и изменилось. И сразу почувствуете, как меняется голос в разговоре.
Плюс может сказываться заученный текст, отработанный до автоматизма скрипт. Меняйте его при каждом звонке, добавляйте что-то новое и убирайте лишнее.
Вариантов масса, всё зависит от вашей фантазии, помогает даже просто смотреть при разговоре в разные стороны рабочего места
Благодарю Вас, но небольшая проблема заключается в том, что я разговариваю напрямую с людьми, не через колл-центр
А так, я всё-таки думаю, что подойдёт смена скрипта
Андрей, здравствуйте!
У вас всё впереди, только начинаете работать. Чем торгуете, если не секрет?
Скрипты ... это для начала ... чтобы не забыть нужное сказать-спросить.
Со временем перестанете волноваться и скрипт особо нужен не будет.
Сколько уже работаете? Сколько свой скрипт произносите? Может он вам тупо опостылел ... и это чувствуется?
Начинайте подстраиваться под ответы клиента по ходу ... и сразу все веселее пойдёт.
Здравствуйте!
Работаю в сфере телекома
Я изначально работал в call-центре, холодных звонках, сильно волновался и поэтому постоянно читал скрипт. К тому же очень часто просто сбрасывали после установления контакта, наверняка это и дало толчок к такому голосу. Сейчас работаю с прямыми продажами, но при установлении контакта все равно такая проблема
После установления контакта все идёт прекрасно: голос становится дружелюбным, общаюсь тоже нормально. Сейчас у меня уже есть успехи в изменении голоса, но этого недостаточно. Ещё планирую изменить скрипт установления контакта
Спасибо за ответы Андрей!
Вы верно рассуждаете.
Волнение - это нормально. Вы ведь понимаете, что вы в начале - незванный гость. Отсюда и первая реакция ответная чаще отрицательная ... и это нормально!
Процент отказа тоже показателен ... но такова жизнь.
Со скриптами экспериментируйте ... возможно нужно несколько ... под разные типы (надеюсь у вас начинает складываться такая библиотека типажей).
И паузы ... подлиннее ... между вашими залпами из скрипта ... чтобы услышать первые ответы ... и вовремя свернуть на актуальную для клиента тропинку.
Удачи!
У нас стоит сервис речевой аналитики, поставьте себе тоже, на пробу, он проанализирует звонок, выберет стоп слова и тд, услышите себя со стороны и измените свой стиль общения))