а это эффективно поставить целью продажи одного продукта для нескольких менеджеров работающих на одной территории и в одной компании и дать им самим делить территорию или бегать наперегонки
как убрать конкурента в данной ситуации
а это эффективно поставить целью продажи одного продукта для нескольких менеджеров работающих на одной территории и в одной компании и дать им самим делить территорию или бегать наперегонки
как убрать конкурента в данной ситуации
Так нельзя делать! Территории должны быть разделены. Это не конкуренция, а стравливание.
Когда в силу непреодолимых обстоятельств два подразделения в одной компании на одной территории начинают продвигать смежный продукт (например жвачки разных брендов), и то проблем у руководителя выше крыши. Не знает как разрулить, чтоб не поубивали друг друга ;-) И ничего хорошего в этом нет, когда это в рамках одной компании.
Не понял автор менеджер или руководитель, ну да сути это не меняет.
Согласен с многоуважаемым Гостем (он здесь очень во многих местах отмечается, очень активный пользователь, ёпт) - вместо того, чтобы осваивать новые территории, продавцы будут драться за маленький кусочек пирога. Смысл? Не верю я, что для ваших продавцов единственный вариант - драться за одних и тех же клиентов.
Базу нужно грамотно делить - по территориям, по отраслям, по продукту, по размеру клиента - более чем уверен, что всем найдётся где поохотиться.
P.S. Афтар! в русском языке существуют вопросительный знак и знаки препинания!
Как убрать конкурента: Новенькая- "а это эффективно поставить целью продажи одного продукта для нескольких менеджеров работающих на одной территории и в одной компании и дать им самим делить территорию или бегать наперегонки как убрать конкурента в данной ситуации" -Скрытый вопрос на него скрытый ответ -со временем погубите свой бизнес выходите на новые рынки ,направления, производство и т.д.Конкуренты должны быть Вашим мотиватором.