Добрый день! Ситуация такая: пригласили на новую работу. Руководителем отдела. Отдел пока состоит из 1 зеленой девочки, но суть не в этом. Фирма существует чуть более года, продажами особенно никто не занимался до недавнего времени, пока не выяснилось, что система "дать реламу и ждать клиентов" - не работает. Попробовали телефонные продажи и дело зашевелилось. Ну, по сравнению с тем, что было, но узнаваемость фирмы по-прежнему - нулевая. Теперь руководство видит в телефонных продажах панаценю и отказывается разрабатывать другие каналы продаж. Реклама в интернете, продвижение сайта, работа с партнерами, через которых можно получать самые сладкие кусочки - это все почему-то считается тем, с чем мы будем работать в перспективе. "А пока не надо забегать вперед". Хотя, с партнерами уже даже договоренность есть и люди только ждут, чтобы начать работать. В результате, если конкуренты более-менее на слуху, то название нашей фирмы вообще нигде не мелькает, кроме как из уст звонящего менеджера. И получается, что конкуренты снимают сливки. а мы довольствуемся объедками. И как убедить их, что не нужно откладывать "на потом" то, что можно и нужно делать сейчас? В понедельник, вроде как, к работе приступать, а меня сомнения...если так дело подйдет, то заработать там получится только "на булавки".
Как убедить руководство использовать различные канал продаж
В понедельник, вроде как, к работе приступать
"А пока не надо забегать вперед"
Всё правильно говорят, Вы ещё к работе не приступили, а уже всем сразу хотите заняться. Телефонные продажи дают результат? Вот и настройте для начала работу отдела продаж в этом направлении. У Вас физически не хватит времени одновременно качественно проработать и настроить все возможные каналы сбыта. А как только руководству станет понятно, что продажи растут и Вам можно доверять, не думаю, что они будут на корню рубить Ваши идеи, да и деньги на финансирование этих идей появятся.
работа с партнерами, через которых можно получать самые сладкие кусочки
Хотя, с партнерами уже даже договоренность есть и люди только ждут, чтобы начать работать.
Заметьте, договорённости были до вашего прихода. Может, не настолько они "сладкие"?
Телефонные прдажи результат дают, но это по сравнению с нулевым. Это не значит, что нужно только в телефон вцепиться и звонить, как не в себе. Боссы сейчас сидят и чешут репу: почему нас никто не знает, а откуда узнаваемость возьмется? Это во-первых, а в-вторых, специфика такова, что настоящие деньги можно заработать только работая с клиентом на этапе становления его бизнеса. Партнеры, о которых я упоминала, могут обеспечить выход на клиента именно в нужный для нас момент. Плюс нужно, чтобы клиент, будучи сам в поиске, хотя бы рассматривал фирму среди прочих, когда принимает решение, а ее никто не знает. Продажи по телефону уже работающим клиентам - это мелочь. Образно говоря, конкуренты продают клиенту целый гардероб, а мы меням пару оторвавшиеся пуговиц. Если повезет и клиент не успеет обратиться к тем, кто ему изначально все и поставлял. Так обратиться к нам ему в в голову не придет точно, по причинам, описанным выше.
В любом случае, пока Вы не в "теме", лучше просто осмотритесь и изучите, как у них всё рабатает, и постепенно начинайте улучшать ситуацию. Если бы боссы хотели создать и раскрутить сайт, а так же передать сбыт партнёрам, они просто сделали бы это, и не стали бы приглашать Вас на работу. Так что не спешите их убеждать в необходимости таких действий, а то вдруг убедите=)
:) Спасибо за ваши советы, учту. Боюсь только одного: не являются ли мои будущие шефы просто противниками многоканальных продаж. Они изначально пытались работать только одним каналом, убедились, что это неэффективно и вцепились мертвой хваткой в другой, который оказался чуть более действенным. Из общения поняла, что они превосходно разбираются в товаре, технически подкованы, а вот о продажах имеют довольно поверхностное представление.
Удачи!