Как теперь продают по холодному звонку

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Как теперь продают по холодному звонку

Звонит телефон.

Номер не знакомый. Беру.

Куда вам выслать предложение по артезианской воде?

Я: а для чего мне это?

Там кладут трубку.

Классная продажа. 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Интрига. НЕ иначе)

После такого хочется перезвонить и спросить: "Какого черта? Что это было?"
А продавец в ответ: "Я так понимаю, вы звоните чтобы заказать артезианскую воду?"smiley

Продолжение в видеоролике "Новая методичка по продажам"))
https://vk.com/video?q=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0&z=video151166570_171253568

Блог о развитии компании "Апогей" vk.com/get_result

Это был бот cool.

Не в сети

Я бы перезвонил ради любопытства

-------------------

Я не стал.

Как бывший продажник (а продажники бывшими не бывают) я холодных сразу не посылаю, если уж это мне ну совсем не нужно. Проблема в том, что люди с той стороны обычно всегда нулевые.... Помнится у Уколовой была девочка такая - ничего... а так нулевые...

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

я так же люблю поговорить по входящему холодному звонку. хочется попасть на продажника, который вскрутит тему так чтобы купить захотелось. пока таких не было. Все пассивные и ленивые, либо не знают что продают, либо не знают кому продают. Звонок наобум по пустому списку с телефонами, неужели это  работает при условии что ты продаешь уникальный продукт????

Не в сети

Такой контроль, такая мотивация

-------------------

T-parm пишет:

я так же люблю поговорить по входящему холодному звонку. хочется попасть на продажника, который вскрутит тему так чтобы купить захотелось. пока таких не было. Все пассивные и ленивые, либо не знают что продают, либо не знают кому продают. Звонок наобум по пустому списку с телефонами, неужели это  работает при условии что ты продаешь уникальный продукт????

 

Роман, приветствую!

Вы просто на форуме недавно. 

Тут есть не то что такие мастера, а целые компании. 

Наберите в поиске - ИннаЯ (почтение!) - почитайте, что пишет профи на эту тему ... а может она и сама проявится ... laugh

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект!  Все пассивные и ленивые,   Роман, я бы не стал делать столь скоропостижных выводов. Яркие обсуждения начинаются после резонансных комментариев. Комментариев, которые парой идут в разрез с устоявшимися схемами продаж. ХЗ - это песня! И она должна литься не только от мозга. Материалов на эту тему, на данном ресурсе - читать не перечитать, а катать вату по 2-3-4-5 кругу, ну надоело уже всем. Попробуйте заинтересовать местную тусовку каким-либо взрывным материалом и получите отличную обратную связь. А сидеть и ждать, что кто-то бросится просто так от скуки раскрывать секреты своего мастерства, можно бесконечно долго. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Сергей, Ваш комент получился какой то разбросанный и обобщенный. Мой вопрос имел реторический характер, секрет мастерства я бы конечно с радостью узнал для саморазвития, но точно не с целью помочь убить кому то скуку.

касательно "пассивные и ленивые" я конечно зря обобщил, имелись ввиду именно те сотрудники, которые тебе звонят например с предложением стать участником продуктовой выставки, когда ты занимаешься индустриальным оборудованием или предлагают тебе оборудование(думая что ты конечник), которое я сам же продаю, воду которую ты уже покупаешь и т.д. Для понимания абсурдности некоторых звонков просто зайти на сайт и понять что предлагаемый продукт не потребляется нами. 

 

T-parm пишет:

касательно "пассивные и ленивые" я конечно зря обобщил, имелись ввиду именно те сотрудники, которые тебе звонят например с предложением стать участником продуктовой выставки, когда ты занимаешься индустриальным оборудованием или предлагают тебе оборудование (думая что ты конечник), которое я сам же продаю, воду которую ты уже покупаешь и т.д.. Для понимания абсурдности некоторых звонков просто зайти на сайт и понять что предлагаемый продукт не потребляется нами. 

 

Правильные менеджеры анализируют сайт клиента перед звонком.

Правильные пчёлы несут правильный мёдsmiley 

Неправильные менеджеры - несут бред. angry

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

А-А-А! Дошло. Мы с Вами не правильно поняли друг-друга. Сори. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

  Форумчане, всем доброго настроения! Для Вас, Роман, случай из жизни.  Есть у меня клиентка, с которой работаем больше трех лет, конечно знаю про нее все: когда день рождение сына, в какой институт готовиться поступать и так далее... просит она у меня одну хрень, которая  у нас закончилась, ну очень просит. Пытаюсь найти ее в сети. Нахожу мебельную контору, звоню, делаю запрос на эту хрень.  Мне озвучивают ее цену, а я, обалдевая от названной стоимости, предлагаю посмотреть наш прайс, мы продавали ее значительно дешевле. На другой стороне провода смеются: " Первый раз мне продают фурнитуру с таким заходом..." Тем не менее высылаю прайс и новые поступления в течение трех месяцев. Созрел  смеющийся, сейчас делает заказы на 200-300 тыс раз в два месяца. Как-то так.

 

Не в сети

Маргарита, ну что могу сказать, хорошо, что получилось хорошо. Вы же на самом деле не с целью, продать звонили. Данный пример мало похож на приведенные мной примеры.

опять же есть заходы, а есть глупое перебирание в лоб. 

Вот я Вам на склад (я так понял Вы торгуете, значит склад есть) могу продать оборудование для автоматизации процесса учета товара, могу саму систему учета предложить, могу тележки на склад предложить, могу их с системой автономного питания предложить - все то что Вы потенциально можете использовать. Это заход- прямолинейный/не совсем адресный (Вы продажник я так понимаю, а не закупщик или iT специалист), но через Вас это можно протолкнуть потенциально, но заход и вот, если по фантазировать, то же может получиться...

с другой стороны могу предложить, например перевод с китайского, поставки ваты медицинской. Я думаю что вы понимаете на сколько в Вашей работе с фурнитурой (ориентируюсь на нее только) это не востребовано. 

Так что я считаю, что при холодном звонке лучше понимать кому ты звонишь, в худшем случае, можно сначала спросить чем занимается контора, спросить как хорошо живется и т.д.

Не в сети

Сколько же можно одно и тоже?))))

Платить будут нормально - работать будут нормально. Вы делаете вид что вы платите - мы делаем вид что мы работаем. Хочешь купить - не хочешь= мне заплатят 17300+ 0.000234 % с продаж. Но если план на 50% сделаю  - оштрафуют, если на 80%, бонусы не дадут, если на 120% - за перевыполнение не дадут, а в следующем месяце или квартале +25% к плану.

То что нет смысла задерживаться на такой работе, это уже другой вопрос.