У нас в компании есть ряд клиентов работающих на условиях оплаты только за реализованный товар. Но для себя мы установили, что не можем себе позволить чтобы оплаты за поставленный товар такому клиенту превышали 120 дней. Т.е. если клиент даже не продал товар, который мы ему поставили, то по нашему внутреннему графику оплат данная поставка попадает в "просроченную" спустя 120 дней с момента отгрузки. Такой срок кончено же не оговорен договором, по-этому с юридической точки зрения повляить на клиента нельзя.
До меня менеджер, который вел данного клиента чтобы выполнить план отгрузил очень большую партию товара, которая при их динамике продаж не может быть оплаченна в срок 120 дней. Таким образом по нашим внутренним расчетам у клиента есть просроченная сумма.
Теперь перед о мной стоит задача придумать комплекс мероприятий, которые позволят стабилизировать платежи клиента в рамки 120 дней.
Как это сделать? Мероприятия которые я предлагал руководством отвергнуты без объяснения причин.
Прошу помочь, может у кого то была такая задач?