Как сдвинуть потенциальных клиентов с мёртвой точки?

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Гость
Как сдвинуть потенциальных клиентов с мёртвой точки?

Доброго времени суток! Очень нужен Ваш совет!))

Итак ситуация - примерно пару месяцев назад устроился работать менеджером по продажам (интернет-сайты и продвижение, реклама в Интернете). С лёгкостью звоню, более менее выясняю ситуацию, сбрасываю кп, если есть какой-то интерес,  перезваниваю через пару дней. Это всё сносно. Вот потом начинаются проблемы. Клиенты упорно ссылаются на нехватку времени. Либо некогда рассмотреть кп, либо рассмотрели, но некогда принять решение, либо приняли решение, всё устраивает, готовы сотрудничать, но некогда встретитья и подписать договор.На мой вопрос в лоб: Дорогой клиент, а ты вообще-то заинтересован в этих услугах?", отвечают "да, конечно, надо, просто сейчас нет времени" Или, опять-таки ссылаются на нехватку времени, говорят, что надо и что как только рассмотрят сами со мной свяжутся...Эх, не верю я им что-то...

Вопросы мои к Вам, уважаемые коллеги:

1. Может они слегка обманывают, а? И упорно не хотят говорить правду. И это лишь скрытое возражение. Подскажите, а как тогда действовать? Какие примерно вопросы задавать и в каком русле действовать?

2. Как часто им звонить-перезванивать? Или может оставить их в покое и искать других?

Буду рад за отклики!))) Если б Вы знали, как я хочу стать классным продажником!Вот 2-ой месяц уже идёт, планов я упорно не выполняю. Но я не отчаиваюсь))

 

Сами себе и ответили ;-)
Скрытые возражения. Ответить "Подумаю" много проще, чем сказать "Нет". 

Не в сети

Совершенно согласен. Поставте себя на его место - если Вам тяжело ответить нет - прямо, то он не скажет нет - он будет переносить и при прямых вопросах врать - что ему интересно. Попробуйте отпустить время поставив вопрос так - скажите что вы не хотите продать именно сейчас - скажите что вы хотите познакомится и оставить информацию о себе - разьяснить некторые моменты и преимущеста - а услуги эти пригодятся - когда будет необходимость - когда будут новые проекты - нове сметы, новые планы. Уточняете это - приблизительно - понимаете когда и в каком месяце - и потом перезваниваете.

Клиенту прямо сейчас ваш товар не нужен - хотя - он супер конкурентен и по цене и вообще. Попытайтесь раскрутить клиента - на то чтобы он строил свои планы вместе с вашим товаром. И продайте когда прийдет время. Стройте истории с клиентами - и у вас будет вереница клиентов и вереницЫ продаж.

Гость

Большое спасибо за ответы!))) да, всё-таки, возможно, я слишком напористо с клиентами обхожусь, пытаюсь при первом же звонке им что-то продать, теперь буду сначала просто знакомиться, Спасибо большое Вам за полезные советы!

Не в сети

1. Чтобы избавиться от мозгоклюйства нужно научиться предлагать альтернативу, типа, "..давайте ка я к вам забегу, договор притащу, когда удобно, в четверг в первой половине или в среду во второй. Можно еще в пятницу или в понедельник, во вторник - я вобще могу прямо с утра приехать, давайте, может во вторник с утра?" - это касаемо подписания договора или назначения встречи.

Что касается "сдвинуть с точки" - тут нужно понимать: КТО ваш клиент. В ряде случаев в компаниях на создание сайтов, рекламу и пр. формируется бюджет и актуально обращаться к кому то в начале года,  к другому - в конце, к третьему - в начале квартала. И общаться конечно лучше здесь с самым главным, ибо только он может сверху вниз пнуть народ, чтоб зашевелился.  Админ (или еще кто-нибудь) может и сам боится к боссу идти с предложением создать сайт, а только сам и мечтает и тратит ваше время... КТО ваш клиент? как работает система внутри компании? Ответьте себе на эти вопросы, перед тем как делать очередной звонок.

2. Тут тоже нужно понимать: если клиент откровенно катит вату, то целесообразно звонить каждый день.

Если же действительно клиент в запаре и ему просто некогда, проще каждый раз договариваться о том, когда вам ему позвонить (чтоб не наглеть то). Чем чаще вы звоните - тем лучше, вопрос только в том "по какому поводу" вы звоните.