как сделать уникальным коммерческое предложение?

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
как сделать уникальным коммерческое предложение?

здравствуйте. 

 

подскажите пожалуйста, вот есть стандартные КП. 

внизу теперь мы сделали такую рекламку, настраивается в 1С.

 

но часто бывает что после получения КП люди не приходят к нам, не заключают договор.

занимаемся мы коваными изделиями (ворота, перила и тд)

понятно, что стоит изучить причины, по которым люди уходят от нас, получив КП.

 

но я думаю, может стоить вкладывать в КП приглашение на посещение экскурсии к нам на производство (для клиентов, которые впервые к нам обращаются). написать - хотите убедиться, что мы надежные, что нам можно доверять - приходите к нам в гости, мы познакомим вас с нашим производством, кузницей.

 

как вы считаете?

 

Ксения

[quote=Kseniya 478] ...но часто бывает что после получения КП люди не приходят к нам, не заключают договор...[/quote]

ну так это нормально, а чего вы ожидали?

Dwarf (не проверено)

хотите убедиться, что мы надежные, что нам можно доверять - приходите к нам в гости, мы познакомим вас с нашим производством, кузницей.

Ксения, ни в коем случае такого нельзя писать в КП, или еще где-либо. Звучит, как: "Мы хорошие! Правда-правда хорошие." Лучше просто пригласить на экскурсию по Вашему производству в ходе, которой клиент сможет ознакомиться с технологией, посмотреть материалы, которые Вы используете и пообщаться с мастерами. Блин, ведь кузница это чертовски интересно, а если еще и посмотреть все можно, так это вообще здорово. И для клиента процесс изготовления станет прозрачным. 

  1. КП имеет смысл применять тогда, когда ваш продукт достаточно сложен для того чтобы оценить его сейчас и сразу. Например, оборудование или техника предусматривает множество комплектаций и соответственно изменение стоимости.
  2. Хочешь завалить сделку продажи простого продукта? Пошли КП! Потому что документ может ответить на основные вопросы клиента, но не ответит на дополнительные, особенно, когда сам же их инициировал. Еще КП не сообщит вам реакцию клиента на ваше предложение и вы не узнаете а получил ли он вообще ваше предложение. И т.д.
  3. Если товар нужен клиенту (то есть вы его верно показали и он его эмоционально внутренне купил) он купит его без посещения производства. Как вы думаете, почему процветают онлайн сервисы? Верно, потому что никуда не надо ходить или ехать! Поэтому, забудьте про приглашения на производство, кому надо сам попросится, ведь люди все разные. Лучше, предложите, что сами приедете куда угодно, что займете всего 15 минут времени и покажете все так, что клиент не будет обижен на вас от того, что потратил время впустую.
  4. Начните применять активный поиск и продажи. Не знаете как? Просто начните. Сей форум вам в поддержку.
  5. Создайте портфолио ваших работ, в хорошем цифровом качестве.
  6. Создайте базу потенциальных клиентов.
  7. Делайте звонки и назначайте встречи, так вам будет проще продать.
  8. Покажите ваши изделия (в каталоге печатном или электронном на планшете), узнайте насколько это им интересно, изучайте спрос, для этого создайте и заполняйте Анкету клиента.
  9. Оцените, целесообразность и план модификаций, на основе замечаний, полученных в ходе встреч.
  10. Обязательно, оставляйте клиенту после встречи (визитка+каталог или буклет+ценовое предложение с ограниченным сроком действия (если была потребность)).
  11. Всегда согласовывайте с клиентами, которые не купили срок нового контакта (звонок, встреча, отправка материалов по e-mail, согласованных на встрече).

Удачи и высоких продаж!

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Ксения, в вашем случае действительно отсылка КП - это далеко не лучшее решение, и вы сами имели возможность неоднократно в этом убедиться. Вам ниже уже написали, что такой формат хорошо подходит для предприятий с большой стандартизованной номенклатурой, а у вас продукт, так сказать, творческий, вы можете "заточить" его под потребности клиента - так донесите до него эту информацию! Вам нужно ориентироваться в первую очередь на встречи, а там уже - и демонстрация образцов продукции, и приглашения на экскурсии, и все что угодно.