Доброго времени всем!
Ситуация - у нас в компании единая клиентская база, которая в разное время велась разными менеджерами. Менеджеры приходили и уходили...Итог - около 7 тыс. контактов, с которыми по сути никто не работает.
Что мы хотим сделать - ввести должность консультанта, в обязанности которого входит - анализ и работа с этой всей базой.
При этом его миссия носит более рекламный и исследовательский характер, продавать он ничего НЕ должен (да и не сможет, т.к. обучать продукту его не будем, дадим скрипт разговора, все нестандартные ситуации, не предусмотренные в скрипте предполагают переключение на опытного менеджера).
В итоге, консультант должен распределить клиентов в текущей базе по 3 категориям:
1. Отказы
2. Клиенты, имеющие потребность, и готовые в ближайшее время детально говорить об условиях
3. Клиенты, имеющие потребность, но на перспективу
Категории 2 и 3 передаются опытным менеджерам для дальнейшей работы и дожима.
Для категории 1 - анализ + разработка спец. предложений, исходя из причины отказа (если это, конечно, имеет смысл и контакт более менее перспективен)
Вопрос - как Вы думаете, насколько это все жизнеспособно, логично, эффективно?
Спасибо!