Как рассчитать количество клиентов?

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как рассчитать количество клиентов?

Всем здравствуйте. Столкнулась с проблемой. Как рассчитать примерное количество потенциальных клиентов в месяц? Может есть какие-то шаблоны подсчета? Касаемо юридических и бухгалтерских услуг. Кто знает?

Обычно грузят, пока влезает smiley как завоете - посмотрят ... cool может ещё одного возьмут.

Когда несколько - можно сравнивать ... в CRM лучше smiley.

 

бесконечность....yessmiley

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

Бесконечность-не вариант, мне в план надо продажникам поставить)я не могу с них потом спросить неопределенное количество)

Просто ставьте количество звонков, которые они должны делать в течении дня, а список = количество клиентов, составляйте им самостоятельно. Ну как то так... в общем, а дальше уже детали вылезают. 

Но возможно у вас проблема в другом. 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

я составляю маркетинговую стратегию. там предусмотрен такой показатель, как количество клиентов в месяц. из головы это брать нельзя, я считаю. 

Мария, можете ответить на несколько вопросов?

Вы кто по должности, профессии?

Это ваш план или для других?

План для прозвонов телемаркетологов или менеджеров?

От этого будут зависеть рекомендации.smiley

Что русскому хорошо, то немцу смерть.

Не в сети

Я маркетолог.Пока еще втягиваюсь в профессию) Этот план я составляю для других. Не для себя. Прозвонов не будет- это не предусмотрено.

Мария, спасибо за ответы!

Маркетинг и продажи ... это как говорят в Одессе - Две большие разницы smiley.

Хотя маркетологи считают продажи лишь реализацией маркетинговой программы. indecision

На вас вешают продажи? Если так, то начинайте их изучать. indecision

Если только цифры нужны, то в принципе другое дело ... практика всё равно разойдётся с теорией ... как красивый длинный план с его реализацией smiley.

Отдел продаж есть? Менеджеры, их начальник? Сколько? Или стартап?

Если прозвонов не будет, то значит вы как маркетолог должны будете обеспечивать лидогенерацию. Это вот уж точно ваша работа smiley.

 

 

Не в сети

Моя задача составить маркетинговую стратегию реализации юридических услуг. Отдела продаж там не будет. Это будет возложено на маркетолога, а именно продвижение. Вот мне и нужно как-то сопоставить маркетинговые коммуникации и с планом привлечения (количеством) потенциальных клиентов. А прозвоны в данной ситуации по нашему мнению вещь сомнительная. Как они смогут привлечь клиентов? Это же не физический товар, а услуга. 

А насчет лидогенерации можно подробнее?

Если отдела продаж не будет, значит вы лидогенерацией должны обеспечить обращения в компанию. А принимать обращения будут юристы ... и оказывать услуги.

Лидогенерация - это целое направление, привлечение клиентов по разным каналам.

Предлагаю зайти в Яндекс - Картинки - Лидогенерация (поисковое слово)

И второй вариант - Лидогенерация ментальная карта ... тут увидите на полноту все возможные варианты привлечения ... ищите со словом лидогенерация в центре ... ещё полезно - интернет маркетинг, интернет реклама ... 

Покопайтесь и напишите ... smiley

Не в сети

Мария, это довольно просто делается на основании вашей воронки продаж.

Для расчета примерных цифр вам надо знать ЗП продажника, среднюю моржу, стоимость среднего чека, коэффициент конверсии из КП в договора,  коэффициент конверсии из запросов в КП, и коэффициент конверсии из звонков в запросы.

За основу берется зп продажника и начиная с нижней ступеньки движемся в верх пока не дойдем до привлечения новых клиентов:

  1. Нижняя ступенька воронки – количество пришедших денег за месяц от новых клиентов. Отсюда выходит, что бы  компания была не в убытке должно быть следующее равенство зп менеджера должна быть меньше или равна количеству прибыли. То есть если менеджеру платят 30, то он должен продать на 150 (где 30 это прибыль при стандартной морже 20%).
  2. Предыдущая ступенька – количество КП. Допустим, что средний чек у вас 50 тогда нужно как минимум 3 реализованных КП, а средняя конверсия из сделанных КП в реализованные составляет 5%. Тогда получается, что менеджер должен сделать минимум 60 кп в месяц для потенциальных клиентов и что бы привести 3-х новых клиентов.
  3. Предыдущая ступенька – количество запросов. Что бы сделать 60 КП нужно в среднем найти 70-80 запросов, что бы получить такое количество запросов нужно сделать 1400-1600 звонков. Получается, что в месяц менеджер должен делать 1400-1600 звонков, 60 КП, 3 договора.

 

Выше указал логику поиска формулы расчета необходимого количества новых клиентов, это грубо, так как нет опыта в вашей специфике. Так что добавляйте и меняйте необходимые коэффициенты.

 

Не в сети

Для вас формула расчета количества клиентов будет выглядеть так: план продаж по новым клиентам поделить на средний чек сделки. Минимальный план продаж высчитывается из логики окупаемости в зависимости от ЗП продажника, максимальный план берется из расчета сколько менеджер теоритически может сделать звонков и кп в месяц. К примеру средняя продолжительность звонка составляет 1 минуту. В рабочем дне 480 минут, в месяце 22рабочих дня – итого 10 560 минут, если взять ранее приведенные коэффициенты, то получается 20 клиентов. То есть рентабелен менеджер, который приводит не менее 3-х клиентов и его предел будет (если не нарушать трудовой кодекс) 20 новых клиентов.

Не в сети

спасибо за информацию) теперь переварю, а потом напишу как дело идет)))

Мария, удачи!

Ещё есть смысл поинтересоваться пропускной способностью.

Узнать, сколько юрист в среднем будет тратить времени на одного клиента. 

А то запустите лидогенерацию ... а отвечать некому будет surprise