Здравствуйте!
У нас небольшая IT-конторка, мы занимаемся IT-аутсорсингом и созданием сайтов для небольших предприятий.
У нас как таковой проблемы с потоком клиентов нет - к нам идут звонки и письма на почту, вопросы в скайп.
Основная проблема в том, что мы не можем захватить клиентов, убедить их пользоваться именно нашими услугами!
И мы знаем в чём основная беда, изучали всей компанией статьи по продажам - суть в том что таких компаний как мы сейчас много, но люди не разбираются в IT Технологиях и не видят различий кроме цены, т.е. тупо выбирают компанию с самыми низкими ценами за IT-услуги. Но за дёшево работать никто у нас не собирается, более того мы видим как конкуренты с более высокими ценами чем у нас прекрасно живут на рынке уже несколько лет!
ОСНОВНАЯ СУТЬ:
1) Когда нам звонят по обслуживанию компьютеров, в основном все спрашивают о цене, мы называем людям цены, а люди говорят "мы подумаем". Хотя наши цены средние по рынку, высокими их сложно назвать. Как тут выделяться из массы компаний - непонятно
2) Проблема по созданию сайтов. Опять же, когда люди нам задают вопросы - а сколько это вообще стоит: создать сайт, продвинуть, мы всё объясняем, пишем, а в итоге получаем полный игнор либо обнадёживающий ответ - "спасибо, мы подумаем"
Помогите советом, как нам быть в таких вот ситуациях, или может чего почитать посоветуете, мы с радостью всё изучим лишь бы это помогло реально. Уже не можем так дальше терять клиентов, т.к. деньги на рекламу скоро совсем перестанут себя отбивать, последняя рекламная компания отбила себя с минимальной отдачей, а всё из-за за того что мы, it-менеджеры не понимаем как захватить к себе клиентов
Заранее всем спасибо огромное!