Здрасте, коллеги !
Имеется в виду не холодный обзвон, а звонок потенциальному VIP клиенту.
Как решаете проблему ?
Здрасте, коллеги !
Имеется в виду не холодный обзвон, а звонок потенциальному VIP клиенту.
Как решаете проблему ?
Добрый день, Таня !
Прежде всего надо узнать ФИО клиента, которому вы звоните. Этого всегда хватает для того, чтобы секретарь вас соединила с ним.
Но этого мало для того, чтобы ваша презентация попала точно в цель!
Для того, чтобы ваш первый звонок крупному клиенту был успешен, необходимо проделать подготовительную работу.
Откуда же можно взять ФИО нужного Вам человека и другую информацию касательно его личных качеств и бизнеса его компании?
Я использую следующие источники:
Успехов !
С соц. сетями интересно придумано! Надо попробовать!
Андрей, добрый день!
Все эти приемы знаю и работаю с ними. Но сейчас в банке не удается пробить ресепш и поговорить с топ-менеджером, принимающим решение. Предложите Ваши соображения. Буду очень признательна! Спасибо!
Вы ФИО знаете нужного Вам ЛПР ?
Да, знаю.
И ресепшн не переключает, когда вы называете имя и фамилию ?
Офигеть !!!
В таком случае я вижу четыре варианта.
1. Черный. Обманите ресепшн. Представьтесь,что вы из Федеральной комиссии по бла-бла-бла и т.д. Т.е. добейтесь переключения любой ценой. Но! Секретарша может перед соединением с ним сообщить ему, кто звонит, и после того, как вы представитесь - вы рискуете потерять этот контакт навсегда. Я бы не советовал так делать.
2. Попытайтесь выйти на него через его контакты - другие службы его компании, или другие компании, обслуживающие его по не пересекающимися с вашим вопросами.
3. Если он очень-очень нужен, и вы в одном городе - личная встреча. Езжайте те к нему в банк, ну а там по обстановке. В конце концов он ходит в туалет, можно перехватить по пути или там
4. Подумайте, а так ли нужен Вам этот клиент, если у него совершенно неадекватный секретарь? Как бы не получить больше геморроя от сотрудничества с таким клиентом или такой компанией, чем выгоды.
Если это не тот клиент, который может решить судьбу вашего годового бонуса, то я бы выбрал 3 или 4-ый вариант.
Удачи.
Андрей, меня тоже посещали такие мысли, А нужен ли нам такой клиент? Хотела узнать у гуру. Очень рада Вашим быстрым ответам. Спасибо!
Гуру - это громко сказано
Все мы всю жизнь учимся, и всего так и не знаем.
Обращайтесь, буду рад помочь коллеге.
Андрей, просмотрела достаточную часть общения на данном форуме и получается, что мое отношение к человеку и бизнесу очень похоже на Ваше. Рада Вашему желанию общаться и помогать.
Просите переключить в любой отдел - скажем в транспортный отдел, девченки переключают на ОБЩИЙ телефон отдела легко, в транспортном отделе на общем телефоне обычно сидит маааааленький менеджер или диспетчер.
Вы бесцеремонно, раздраженно и громко спрашиваете "Где начальник отдела закупок?!". Частенько мааленький менеджер теряется и начинает лепетать, что это транспортный и т.д. и т.п. Вы - "Хорошо, переключите меня на нач. отдела закупок!". Чаще, конечно, обратно на ресепшн переключают и вы кладете трубку, но иногда и на начальника получается
эх, когда-нибудь я тоже буду искать VIP клиентов
В копилку методов обхода секретарей:
Использовать прием «Меня все ждут». В этом случае, менеджеру по продажам не стоит представляется секретарю, так как тот, идентифицировав в звонящем продавца, с высокой вероятностью скажет «Нам ничего не нужно» или «Вышлите Ваше предложение на нашу электронную почту». А наоборот «продажнику» необходимо «нахрапом» преодолеть офис-менеджера, заявив «Соедините с отделом снабжения (Директором, Главным инженером)», создав «иллюзию» предыдущих контактов с нужным сотрудником.
Если секретарь начинает прояснять, кто звонит и по какому вопросу, то менеджеру по продажам не нужно рассказывать о том, что он хочет «предложить сотрудничество», «обсудить поставки», иначе после этих слов моментально будет отправлен в очередь «высылающих коммерческое предложение». Нужно начать «грузить подробностями», озвучив офис-менеджеру вопрос со специфическими терминами: «Я хочу уточнить, закупки какого кабеля у Вас планируются в ближайшее время: силового или контрольного?». Вопрос должен быть сформулирован таким образом, чтобы офис-менеджер не смогла передать его или самостоятельно принять по нему решение.
Один наш знакомый использовал этот прием в следующем виде. На вопрос секретаря о цели контакта он с нажимом в голосе отвечал «Мы Вам выслали оферту, а теперь ждем акцепт. Соедините с Директором». Юридические термины (оферта - коммерческое предложение или счет на оплату, акцепт – его принятие) в большинстве случаев приводили к «зависанию» секретарской программы «по отшиванию» продавцов и его соединяли с высшим руководством.
Дмитрий Ткаченко и Максим Горбачев
Тренеры-консультанты по продажам
Я предлогаю начать разговор так:
Здравствуйте, соедините меня с руководителем!
А это кто?/По какому поводу?
Это по поводу ваших телекоммуникаций!
Что это?
Интернет, ip телефония, точки доступа Wi-Fi....
Хорошо, подождите секундочку....
Главное уверенность в голосе, как будто вы звоните не первый раз! Это только один из вариантов
Неплохо. Старый добрый метод создать Короткое Замыкание заумными словами в голове секретаря. В самом деле отлично работает при звонках в небольшие компании и при IQ секретаря ниже среднего.
При звонках в крупные компании во-первых секретари более натасканные. Могут отфутболить Вас к админу какому-нить, сообразив что это что-то связанное с компьютерами. Во-вторых у них стоит "блокировка от КЗ". Если им что-то не понятно, то они не переключат, а наоброт мило советуют прислать ваше предложение на было вида info.durackayafirma.ru, где оно срежется спам-фильтром и уйдет в корзину.
Такая старенькая, но такая полезная тема, хотелось бы ее поднять снова)
Уж чего мы только не придумывали со своими клиентами, чтобы проходить барьеры в крупных компаниях (в мелких таких проблем никогда не возникает, если отправляют на почту, то всегда узнаем для кого направить письмо, на след.день без проблем связывают с человеком).
А вот с крупняком бывают проблемы. Например для одной компании вместо прямого предложения создать дорогущий специализированный сайт, предлагали поучаствовать в опросе одного журнала. Все охотно шли на контакт, а мы заполняли графы отчета по интересующим заказчика вопросам.
Еще случай припомнился: очередные тренинги по увеличению продаж продавали под видом платного семинара "о проблемах и бла-бла". ЛПРы гораздо позитивнее реагируют на это и активно соглашаются))