Как привлечь посетителей лендингов и просто звонящих, к нам в офис?
Сделайте нормальный текст диалога с нормальными "крючками" и проблем не будет.
Чай, кофе, плюшки, презенты.
Пускай весь город сбежится. Что Вы теряете при этом?
Предлагайте за ними заехать: привезти и отвезти обратно))
Вы звоните после выезда инженера и что клиенты говорят, почему не хотят? Пока не покупают или всё же заказывают у конкурентов?
Предложите скидку, при оформлении заказа в офисе, если заказы с Вашей выставки действительно намного выгоднее.
Доставка пассажиров +1 - на мой взгляд хорошая идея!
Ксения, вы верно заметили, что экскурсия по цеху помогает продажам.
Экскурсия - это посмотреть, убедиться в надёжности.
Может пора кино снять на эту тему и на сайте повесить? Оконце через Ютуб.
Не у всех есть время на посещение, но посмотреть найдут. Расскажите в ролике плюсы, ответьте на типовые вопросы. И если у клиента останутся свои хотелки - пригласите на встречу прямо из ролика.
Расскажу как решение принимал я.
Мы делали большой водоотводящий козырек над домом и жене захотелось, чтобы к козырьку можно было подвесить горшки с цветами. Нужно было срочно заказать два кованых изделия (пока бригада инсталлировала козырек).
1. Поисковые системы.
2. Просмотр образцов по фотографиям.
3. Выбор поставщика _ближнего по географии_ и после разговора по телефону.
4. он все сделал, позвонил.
5. я приехал оплатил, забрал.
Ксения, если посещение клиентом производства увеличивает шансы на продажу, то это замечательно. Но у меня возникает вопрос - а как производилась выборка, может ли оказаться, что как раз наиболее заинтересованные в покупке и посещали Вас? Этот сценарий весьма неприятен, но он имеет место быть.
На сколько глубоко изучали свою целевую аудиторию? Может экскурсия реально повышает вероятность продажи, но это расходится с удобством аудитории? Мне как не знакомому с этой сферой человеку, но кому понадобилось кованое изделие, гораздо проще просмотреть в интернете портфолио разных компаний, способ получения заказа, сроки и цены, после чего ехать в офис для обсуждения деталей. Хотя экскурсия на производство точно создаст WOW-эффект. Доводилось читать решение обратного кейса - когда людей пытались выманить из магазинов в онлайн. То была сеть мебельных магазинов и их клиентам больше нравится ездить по магазинам и буквально щупать товар. В их случае была колоссальная работа по оформлению онлайн-витрин и скидки на сайте.
Действительно эффективным решением может стать скидка при оформлении в офисе. Еще попробуйте на сайте разместить виртуальную экскурсию на производство. Сейчас не сложно найти тех, кто сможет сделать серию сферических панорам в высоком качестве и адаптировать их для сайта. Это если не позволит заманить людей в офис, то может увеличить продажи с сайта, т.к. люди не просто будут видеть фотографии Вашего производства, но смогут прогуляться по нему не выходя из дома. Еще можно устроить день открытых дверей.