Есть команда менеджеров. Ну согласен сейчас она совсем не команда но таковую хочеться из нее сделать. Каждого из них я попросил в том году написать некий доклад с мыслями по поводу себя и компании. Главное, что я выяснил из этого так называемого доклада всем нехватает взаимовыручки взаимопонимания ну в общем командного духа. Но в то же время каждый из них тянет одеяло в свою сторону а не в сторону команды. Приведу некоторые примеры :
а. Нужно закрыть потребность клиента в определеном спросе но конкретно менеджер чей клиент не может это осуществить но и делить заведомо не выполненную работу он не хочет, боиться потерять клиента.
б. У менеджера возникает заказа но выполнить он его не может по ряду причин но точно знает , что у другого менеджера такая возможность есть, но другой не торопиться делиться тем что у него есть ссылаясь на то что ему мол самому может понадобиться и что мол уже чуть ли не надо.
И таких моментов много. У каждого из них стоит план продаж и как мне кажеться видимо в этом скрываеться между усобица. Так вот как сделать чтобы они ВСЕ стали одним целым и с общим пониманием колектива и целостности ?
Спасибо.