Доброго времени суток!!!
Уважаемые коллеги, компания с которой я сотрудничаю. Относительно недавно открыла новое направление - продажа высокотехнологичного,
Европейского строительного оборудования.
В целом вышло довольно таки не плохо, но есть одно но! ЦЕНА! по отношению к отечественному производителю или же аналогам от рисовых товарищей, сравнительно 1 к 8.
В связи с тем что стартовая цена достаточно высокая, принято решение внедрения данного оборудования на рынок Сибири по средствам арендных отношении.
Так вот, уважаемые коллеги! Подскажите как правильно организовать новое направление - Аренда строительного оборудования.
Схема №1
Сделать аренду высокой (35% от полной стоимости за неделю аренды или 6% в сутки)!? Тем самым создать дополнительный продажный инструмент в пользу моментальной покупки, мол смотрите вы берёте оборудование в аренду не неделю и тратите 30000 руб. когда оборудование стоит 90000 рублей, а на объект у вас запланировано как минимум 4 недели использования данного оборудования и получается что купить сразу выгодней нежели брать в аренду (как пример).
Схема №2
Сделать аренду с расчетом окупаемости предположим на 1 год, стоит допустим 100т.р. в месяц средняя аренда 5 дней, 12*5=60 дней аренды в год (опять же нужно учесть сезонность), (100/60) + расходники (масла, фильтра, в общем Т.О. исходя из регламента)= в среднем 1900-2000 рублей в сутки, эффекты с данной схемы - малая цена аренды! что делает оборудование более доступным и увеличивает оборот аренды, тем самым задействуется большее количество арендуемых единиц и в целом создаёт эффект сарафанного радио (в оборудование уверены, не подведёт, Немцы знают как делать качественную технику), далее продажа сдаваемого в аренду оборудования в течение года по комиссионным ценам (прибыль в районе 160% от начальной цены), но опять же при появление повышенного интереса к данному оборудованию, есть вероятность повышения конкуренции.
Какие подготовительные работы необходимо провести!? Опрос по клиентской базе, целевая аудитория прорабы, цель - выявить необходимость в том или ином оборудование, далее определить оптимальную модель оборудования, выявить сезонность, рассчитать рентабельность сдачи в аренду той или иной модели исходя из первичного опроса на популярность!!!
Уважаемые коллеги, может кто нибудь сталкивался с организацией подобного рода направлений, может по Вашему мнению в схемы и подготовительные работы стоит что то добавить или же есть принципиально другие и наиболее рентабельные модели развития! Буду рад любому совету!
Заранее Спасибо!!!