Здравствуйте!
Я в "активных продажниках" уже более 8ми лет, но все это время я работал только в B2B продажах. За эти 8 лет я получил хороший опыт, которым с удовольствием делился (проводил тренинги) с другими продажниками.
И тут я впервые сталкиваюсь с сферой B2C! Тут же куда-то "спрятался" весь мой опыт В2В, мол: "это не моя сфера и я тебе не помощник"- говорит мне мой опыт(((
На данный момент я занимаю должность исполнительного директора в одной из служб доставок еды, которая успешно работает уже более 5ти лет. Но были прецеденты, когда повара готовили "не качественно" блюда и, как правило, клиенты ушли в другую организацию. Сейчас я осуществляю строгий контроль качества, для того чтобы избежать подобных случаев и так же хочу вернуть ушедших клиентов.
Идея их возврата такова: оператор приема заказа в свое рабочее время совершает "холодный обзвон" старой клиентской базы. Для обеспечения эффективности этого обзвона я написал, как мне казалось, идеальный скрипт общения с клиентом, но он работает только на 60 %, а этого мало((
Вот сам скрипт:
О- оператор, К- клиент
О: "Здравствуйте, это компания..., меня зовут ..., как я могу к Вам обращаться?
К: "Вася"
О: "Вася, очень приятно. Мы заботимся о всех наших клиентах, и поэтому путем личного обзвона сообщаем о наших скидках и акциях, для того чтобы Вы раньше всех о них узнали"... далее они рассказывают про действующие скидки и акции. После рассказа продолжают: "Вы хотите принять участие?"
К: "Нет, спасибо, но я учту"
О: "Хорошо, но напоследок хотелось бы сообщить Вам о том, что при 1м любом Вашем заказе в подарок идет порция ..... бесплатно, спасибо за уделенное мне время, до-свидания!"
Уважаемы коллеги! Прошу Вас рассмотреть вышеуказанный скрипт, и быть может дадите пару советов как лучше построить скрипт "холодного обзвона" или вернуть клиентов?))
Заранее очень признателен