Добрый день! Люди помогите!!!
Я работаю на радио в маленьком городе менеджером по продажам, клиентов мало. Как завлечь клиентов и чем их мативировать???
Добрый день! Люди помогите!!!
Я работаю на радио в маленьком городе менеджером по продажам, клиентов мало. Как завлечь клиентов и чем их мативировать???
Добрый день Ольга
Отличительные особенности рекламы на радио - низкая стоимость и широкий охват аудитории, в том числе и целевой для клиента .
Особое внимание уделяйте подготовке к звонку ( анализ бизнеса клиента ), делайте предложения после холодного звонка , выяснив все потребности клиента.
Занимайтесь самообразованием. Вы продаете рекламу на радио и обязаны знать все возможности , которые она предоставляет клиенту .
Например:
Для молодой компании - она работает на узнавание бренда, для зрелой - информирование о проходящей акции и тп.
Удачи в продажах.
Реклама на радио намного более эффективна за пределами больших городов - в маленьком городке радио - это эффективный канал продвижения, как по цене, так и по охвату; но если не очень хорошо развит товарный рынок, то реклама будет малоэффективна.
Во-первых, отметьте для себя, какие существуют преимущества рекламы на радио перед остальными каналами продвижения. Во-вторых, проанализируйте какую пользу принесет данный канал для той или иной компании вашего города: как уже было сказано выше, радио является хорошим медиа-каналом при проведении оперативных кампаний и при проведении кампаний с конкретными посланиями (сегодня скидка, диагностика бесплатно и т.д.), прекрасно создает вокруг событий, будь то открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения, - атмосферу торжественности и актуальности. Также, реклама на радио хорошо работает на узнаваемость для новых компаний.
Составьте для каждого выделенного вами сегмента свое коммерческое предложение, с указанием тех выгод, которые получат именно они, желательно в цифрах (сколько рекламу услышат, прирост клиентов на n% ориентировочно, увеличение продаж и т.д.). Совершайте холодный звонок, отправляйте КП (если отказываются просите e-mail с пометкой "вдруг пригодиться". "на всякий случай"), перезвоните. Если делаете скидку обязательно укажите до какого числа проводится акция ( всего пару дней), что бы у клиента не было времени отложить покупку вашей услуги на потом.