Здравствуйте!
Есть вопрос как поступить с клиентом.Есть такие клиенты,иногда даже думаю,что и не клиенты,а так разводят от нечего делать или конкуренты..Пишут онлайн,ни имени,ни телефона,ни параметров по своему товару.Просто им все расскажи,дай попробовать,дай расчеты на расходники и где их купить и рассчитай себестоимость расходки.Вот бесят прям..Сразу начинаю заводиться,но все же стараюсь дать максимум инфы.Но, потом,когда чувствую,что наглеют, а я все разложила по полочкам.Сброс соединения делаю,а минут через 10 захожу обратно.Если все происходит по телефону, то прямо советую обратиться к компании,которая непосредственно этим товаром занимается или говорю,что мы консалтинговые услуги не оказываем .Многие обижаются.Сейчас очень капризные клиенты..Очень..Обидно,все разложи,рассчитай,а они тебе спасибо и все..