Как подавить конкурента

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как подавить конкурента

Всем привет! Я хотел бы узнать, как эфективно и быстро подавить конкурента? Наша компания занимается оптовыми продажами Теплоизоляционных материалов ввезенных с Китая. И так как бренд не раскручен, продажи идут минимальные... Конкурент у нас один, и не сказать что большой, но на рынке уже давно и у него уже есть наработанная клиентская база. Даже не смотря на то, что у нас эта база есть (по тихой качнул с их компов) они отказываются с нами работать, говоря что марка не раскрученая. Хотя цена у нас ниже...

Как можно эфективно их подавить? За ранее спасибо!

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Отнять у него весь тепло-изоляционный материал и перевезти себе на склад,типа как с базой.

Не в сети

Ага, каким образом отнять?) А можно зарегистрировать его марку? Я знаю, что его бренд раскручен, но не зарегестрирован... мжно ли так сделать самому? А потом запретить его ему продавать.)

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Вообще то я шутила про отнять.

Мне кажется вы не ту цель поставили перед собой. Пока вы будете его давить он будет наращивать продажи. 

У вас дешевле, а качество? Дайте попробовать людям.Почему они так привязаны к марке? Это связано как то с технологиями применения? 

Гость

Шансов почти ноль. Даже если удастся зарегистрировать на себя, то они сразу подадут встречный иск и предоставят факты, что они работают с этим брендом уже давно. 

Не в сети

Согласен, шансов ноль, на счет того, что бы зарегестрировать чужой бренд...

Технология одна и та же...завод один и тот же...просто другая марка. Клиенты не хотят пробовать, потому что говорят, что люди(то есть их клиенты) вдруг не будут брать, потому что не знают этот товар...не хотят рисковать...(

Не в сети

Стать представителем мирового бренда, а продавать свое под видом "то же, но дешевле")

А если есть желание вкладывать в раскрутку своего бренда, то рекламные технологии ни кто не отменял (рекомендации общеизвестных людей Вам будут как нельзя кстати, + по телеку минимальную цену в обязательном порядке пиарить. если не подрядчики которые деньги не считают, то клиенты вопросы задавать будут)

И еще, в своем офисе материалы конкурентов представляйте по более дорогой цене у них же купленные, чтобы сравнить всегда возможность была.

А по поводу диалога про то, что марка не раскручена, так это всего лиш возражение. В конце концов они платят за бренд или за качество? Глупо покупать поезд чтобы ездить в Америку))).

Ну и, конечно, на реализацию отдавать с бонусами, чтобы рисков не было. Причем бонусы продавцам, а не хозяевам.

Гость

Изучаем №135-ФЗ " О защите конкуренции ", статья 178 УК РФ, конкурентное право и так далее .

Гость

Конституция РФ, Глава 2,Статья 34.

Не в сети

Обращение к "Гостям"! Не могли бы вы уточнять свои мысли, а не давать ссылки на Документы, пожалуйста! А то сомнения посеяны, а в чем угрозы не ясно!))