0
В первую очередь надо узнать, чем их устраивает их текущий партнер, от этого и отталкиваться. Это может быть упрощенный документооборот, не создающий излишней бюрократии, либо они единственные согласились когда-то работать в постоплату при наличии абонентских платежей, а может они дают какие-то бонусы или одни из немногих работают с НДС и клиенту это важно? Вполне может быть своячество родственников/друзей или откат ЛПРу. В общем, сначала надо собрать банк причин почему клиенты работают с конкурентами, а уже потом готовить на них свои предложения, давать тестовые периоды за 50% стоимости и т.п.
Респект! ХАХА. Нет, ну правда, вы уже рассмотрели так с кем будете бороться? Так нет корумпированного сегмента?
Сергей, а как можно "рассмотреть" коррумпирован ли сегмент?)
А я откуда могу знать. Это информация для избранных. Надо у Казачка спрашивать. Это он у нас не ест, не спит, с взятками борется.
"В нашей отрасли все быстро меняется. Даже если вы не примете наше предложение, вы узнаете, что еще можно попросить у вашего партнера".
Приходишь и делаешь "проход в ноги" ЛПР и дальше уже в партере считай поборол)))
ХЕ-ХЕ, или пальцы в тиски.