Привет всем участникам форума. Начал работать в сфере продаж, то-есть мне звонят и говорят что хотят купить и я уже общаюсь с клиентом, расспрашиваю детали о покупке и клиенте и объясняю все правила, ну либо они оставляют свои данные на сайте и я сам звоню. Но дело в том что я очень волнуюсь И боюсь звонить и поднимать трубку и я весь дрожу при разговоре из-за этого когда общаюсь с человеком начинаю забывать свои мысли, запинаюсь в разговоре и путаюсь в словах. Да и дело в том что я не только на этом месте работе такой, но всю жизнь был таким.
Как справится с этой проблемой ?
Как перестать бояться общаться с клиентами ?
Пропишите себе скрипты, анализируйте каждое общение с покупателями, извлекайте по итогу анализа зоны развития и придумывайте решения, пробуйте их применить. И успокойтесь, примите, что услышать «нет» это нормально
Никак. Бегите. В дворники. Толку будет больше. И вам, и улицам, и продажам.
АХАХА - Никак. Бегите. В дворники. Толку будет больше. И вам, и улицам, и продажам.
И это ещё на входящей связи. ХЗ его вообще размажет. )))
Ничего страшного, все так начинали, трудись и все пройдет.
50 грамм коньячка перед работой. Плюс обустроить себе рабочее место так, чтобы было максимально комфортно вести дела.
Дмитрий, да почему Вы всех спаиваете?
В итоге звонят и принимают звонки варнякающие по пьяной лавочке МПП.. Вообще караул.
Я однажды на такого попала. Я ему вопросы по делу задаю, а он еле языком ворочает. Сначала подумала инвалид по речи, а потом дошло, что пьяненький. Я говорит новичок, стресс снял. Не ваш ученик? Так его в итоге за пьянку из компании выгнали, через чур увлекся снятием стресса)
Страх уйдет с опытом. Сделайте пару сотен звонков - станет легче.
Есть еще один прием - слейте нескольких клиентов. Можете прям послать. Когда поймете, что клиентов очень много, станет легче.
Ну да и следом пошлют тебя из компании))
Обыграть звонки сначала со знакомыми, потренироваться, пусть звонят, как будто клиенты, причем чем противнее "клиент" тем лучше и полезнее для опыта