Как переманить клиента?

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя dem2812
Не в сети
Как переманить клиента?

Ребята, подскажите, пожалуйста! 

1)Хочу продвигать южно корейский расходный материал, мезонити, но обзванивая клиники они уже закупают товар у других, может у дилеров или прямых поставщиков. Как можно "раскрыть" их? Цену я дать тоже сразу не могу тк нужно знать какое количество они покупают и только после этого. А они просят ком. предложение. Как заставить покупать у меня? Ещё всё это делается по телефону тк я в Корее нахожусь.

2) Вот слышал про этот Скрипт продаж! На сколько он важен?

Например, я разговариваю на прямую:

- добрый день, Ваш салон закупает мезонити?

- могу я поговорить с тем кто покупает?

-Мы компания ХХХ производим в Корее мезонити и ищем сейчас покупателей на свой продукт....

Что вообще я не так делаю? Расскажите пожалуйста.

 

Не в сети

Начиная бизнес, надо бы сначала подумать о том, какие преимущества вы будете иметь по сравнению с конкурентами и ради чего покупатели должны покупать у вас, а не у тех, кто и логистикой хорошей, + своевременностью доставки прельщает, и техобслуживанием, и обучением персонала, и хорошими условиями по оплате... Иначе вставайте в очередь будущих банкротов. Всему этому вас, конечно, жизнь должна было научить, но раз уж просите...

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Dwarf (не проверено)

Цену я дать тоже сразу не могу тк нужно знать какое количество они покупают и только после этого. А они просят ком. предложение.

"Для того, чтобы мне подготовить персональное предложение для необходима информация о том, какие в серднем объемы Вы закупаете в месяц. К примеру, 100 ед. или 150 ед.?"

2) Вот слышал про этот Скрипт продаж! На сколько он важен?

Тратить время на то, чтобы просто писать скрипт не стоит, а вот листок и ручка пока делаете звонки крайне важны, чтобы фиксировать для себя удачные обороты речи или же сомнения клиента с которыми сталкиваетесь. 

У меня в свое время тетрадка была, куда все записывал. Письменную информацию проще анализировать.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Откаты. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Забавный вопрос.

Хотя нет. Не забавный.

Может стоит поучиться продажам сначала. Прежде чем что-то продавать.

В таких ситуация либо нанимаю нормального продажника, либо учатся продажам самостоятельно.

Как можно ответить на Ваш вопрос?

- Начинается все с определения ЦА (по должностям и отрослям)

- Начинается все с голоса при звонке. Уверенно, нагло, с нажимом

- Дальше в ход идут готовые ценовые предложения и желательно на человечески оформленных КП

- Дальше идет связка длинных переговоров

Как это объяснить текстом?

Звонить необходимо тому, кто принимает решение

Говорить необходимо так, чтобы Вас слушали (зачастую здесь текст не важен...важен голос, громкость, уверенность)

 

-------------------

Классика)   

Делаю, значит всем ЭТО надо))

ОЙ , как не надо?...

 

ДА  волю в кулак и набивать шишки, Вы по телефону ни чем не рискуете))

Я Завод, я первая рука...   Вашему предприятию  принципиально нужны посредники? или все же первая рука (Производитель) предпочтительнее?  Вы правы без КП вы не сможете принять решения о смене поставщика и именно по этому мне прежде, чем дать Вам качественное КП нужно посмотреть Ваши условия.   Давайте посмотрим на каких условиях Вы получаете товар от перекупщиков?   и тд

Можно без конца   мусолить....     ПРАКТИКА нужна  

 

Что бы что то изменить, надо что то изменить...

Acoolaclub

Денис,

1. то что вы делаете это называется "дятел бизнес", суть которого заключается в том, что вы исходите из того, что количество должно будет привести к результату.

2. У вас есть, что то типа руководителя или "старшего" по этой теме. 

3. То что вы находитесь в Корее это не играет никакой роли. Вопрос в том, как вы планируете организовать схему продаж вашего продукта на территории РФ и СНГ. (см п2).

4. Через какие каналы вы планируете продавать - прямые клиенты, посредники + какие ЦКритерии вы для себя определили с точки зрения продаж. (см.п2).

5. Сценарий контакта зависит от решения задачи см..4. 

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru