Как переборот страх звонков
Просто больше звонить и больше общаться с людьми вне работы, заговаривать с незнакомыми. Нужна просто практика,много
Спасибо за совет! Касательно общения в не работы никаких проблем нету. Легко и без проблем нахожу общий язык практически с любым человеком. Но вот стидливость на работе все портит :/
Антон, я тут не так давно слышал как беседует "гуру" продаж. Он умудряется за 4 часа работы в день в рабочую неделю вытягивать очень солидную сумму в месяц себе (мои мерки, субъективные, я бы хотел столько зарабатывать). Я слышал как он работает 2 часа. "Гуру" сидел дома у себя и при мне с мобильника наворотил около 50 звонков. Ничего, кроме уверенности и настойчивости я не слышал. Его цикл сделки - 1 неделя. Все полностью с телефона.
Никаких встреч, ничего кроме нормальной размеренной стабильной работы языком, обычный естественный разговор по телефону с такими же людьми как и он. Вот и весь его секрет: пахота стабильная + нотка наглости и настойчивости + уверенность в себе и в том, чем он занимается.
Дерзайте,
Антон, в КЦ Вы говорите не сами, Вы просто читаете скрипт. Все остальные говорят то же самое. Просто внушите себе эту мысль и не парьтесь.
И это правильно, а стыдиться коллег по цеху не стоит... Нужно понимать, что им всем глубоко наплевать, что и как Вы говорите, а посему нужно занять такую же позицию... Или кто-то сидит на ушном и слушает, как остальные разговаривают по телефону - НЕТ - все заняты своими делами, а потому никто Вас не слушает... Так что одевайте темные очки от запаха, наушники от офисного шума и в бой ( если в офисе нет перегородок, то внушите себе, что они есть или ещё лучше, что Вы на безлюдном острове... и опять же в бой... А если мои слова не помогли, то прицепите себе А4 на монитор с надписью - "ВСЕМ НА МЕНЯ НАЧХАТЬ - А МНЕ НА ВСЕХ ТЕМ БОЛЕЕ!!!" и пусть перед глазами с недельку повисит, результат думаю будет очевиден сразу...
Довольно странно для КЦ, но здорово, что Вы пытаетесь работать сами.
В любом случае разбейте диалог на блоки и отрепетируйте: приветствие, презентация, ответы на типовые вопросы, ответы на неожиданные вопросы, закрытие, прощание. Когда будете говорить примерно одно и то же:
- Меньше будете стесняться перед коллегами - все равно делаете одно и то же.
- Исключите околесицу/отсебятину. Если клиент загонит Вас в угол, то Вы будете заранее знать, что ему ответить и выйти из ситуации достойно. В свою очередь это избавит от неудобных разговоров перед коллегами, с другой стороны повысит результаты.
Антон, скрипты то есть? В вашем КЦ?
Если есть, но всё равно запинаетесь ... выучите наизусть ...
А остальным действительно в основном по барабану ... в крайнем случае поржать чуток ... они ведь тоже это прошли ...
Совет простой, сделайте 1000 звонков - и всё пройдёт само собой .
И есть ещё аспект ... пси ... если вы интроверт и глубокий, то может быть есть барьер в общении с незнакомым человеком ... а в жизни то со знакомыми и интроверт чувствует себя как рыба в воде ...
Немного юмора из работы call центра: парень так заработался на звонках в день, что к концу рабочего дня язык выдавал инфу по телефону сам по себе. А что именно: при телефонном диалоге с клиентом он предложил ему .... застраховать большой палец...
Все это было сказано таааааак..... Ну... а дальше уже в меру испорченности фантазии каждого....
Суть в чем: международный банк, парень представился как сотрудник банка с услугами страхования не помню чего и для кого. Просто он в момент диалога как раз рассматривал большой палец на своей руке.
И да = это реальный случай: мне про это его супруга рассказала