Как оценивать работу продавцов в рознице??

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Как оценивать работу продавцов в рознице??

Вот и весь вопрос. Кроме Тайного Покупателя, какми еще способами можно? И как часто?

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Ой, вообще простой вариант есть: Ставите счетчик входящих посетителей, самы простой вариант - камера, запись можно проматывать. Считаете объем продаж, средний чек и конверсию входящего потока покупателей по дню и смене.

Очень часто получится, ежесекундно практически))

Аватар пользователя Игорь Шубин
Не в сети

И что Вы с этой цифрой делать будете, Владимир? Возьмете за грудки директора магазина и прикажете любыми способами увеличить? Скажу по секрету, хотя какой это секрет, эти счетчики нужны отделу маркетинга, который оценивает по ним эффективность рекламных акций, т.е. привлечение покупателей непосредственно в магазины. Перенести эти "коэффициенты" на работу менеджеров нереально. Гадание на кофейной гуще будет не менее правдоподобно в этом случае.

Продавайте умнее конкурентов! СПИН-продажи - теория и практика: https://spincat.ru/

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Ой ли)) Очень даже реально. Задача продавца - конверсия)) Все прекрасно переносится. Только надо дать директору еще и систему продаж)) 

Аватар пользователя Игорь Шубин
Не в сети

Вы могли бы привести пример такой оценки и вывод из нее? Не гипотетический, а реальный кейс. 

Продавайте умнее конкурентов! СПИН-продажи - теория и практика: https://spincat.ru/

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Надо поднять документацию, делал для магазина одежды пару лет назад))

Аватар пользователя Игорь Шубин
Не в сети

По сути вопроса, у питерской розницы был для таких целей индивидуальный коэффициент, который складывался из объективных оценок: кол-во чеков, длина чека, сумма продаж сопутствующих товаров. И субъективных: активность, инициативность, корпоративность. Их выставлял непосредственно начальник отдела (ну, понятно, с замом). Итоговый кэф был от 0 до 12 и выплачивался как премия к ЗП. Если кэф ниже 5 три месяца - пока-пока. Не скажу, что все как пчелки трудились (интересно, в России такое реально вообще), но балду не пинали. 

Белый ветер, сеть магазинов такая была, поступил иначе. Они по итогам схожей системы оценки увольняли худшего продавца в магазине. Ежемесячно. И что вы думаете? В первые месяцы прирост продаж был около 40%! Дальше не знаю, я попрощался с розницей. 

Продавайте умнее конкурентов! СПИН-продажи - теория и практика: https://spincat.ru/

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

думаю тайный покупатель оценить все и сразу

Dwarf (не проверено)

Подожди. Работа розницы измеряется результатом объемом продаж и рентабельность. 

Если Вам нужно сделать срез по качеству обслуживания, то тайный покупатель, телефонное анкетирование клиентов, так же показателем является количество жалоб на работу сотрудников.