Как открыть уникальность разговора новичку, что лучше помогает?????

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Татьяна Tatiana
Не в сети
Как открыть уникальность разговора новичку, что лучше помогает?????

Работаю недавно и иногда чувствую, что чего-то не хватает ( каждый день читаю инфу о нашей работе) А ведь хочу с клиентом на "Ты", чтобы ввойти в доверие и он спрашивал хоть о чем-то у меня и больше меня был заинтересован. Никогда в этой части не работала и испытываю какое-то недовольство, что малый результат, хоть и понимаю, что каждое "нет" приближает к "да".

1. Записывайте разговоры и потом прослушивайте. Гарантирую, сделаете много открытий. 

2. Мысленно поставьте себя на место клиента. Вы бы стали доверять с первого звонка? 

3. Доверие рождается тогда, когда клиент понимает, что вы хотите решить его проблему, а не втюхать продукт любым способом.

Аватар пользователя Татьяна Tatiana
Не в сети

благодарю,  первый пункт в развитии

Аватар пользователя Татьяна Tatiana
Не в сети

Скажите, Андрей, правила разговора действуют одинаково как и на мужчин, так и на женщин ?

Ведение переговоров, продаж по телефону - это искусство. Овладеть им не просто. Но можно. Это доступно всем. Требуется лишь опыт. 

На начальном этапе познания - разницы между ведением переговоров с женщиной или мужчиной нет. 

Для продвинутых переговорщиков есть, и большая. 

Аватар пользователя Татьяна Tatiana
Не в сети

Хорошо, Андрей, спасибо

Не в сети

и запомните главный принцип - клиент должен думать что вы стараетесь для его блага и не давите сначала. Даже если он будет сражен на повал вашим напором то повторно под эту струю он не захочет попадать. А разница пола - в переговорах играет большую роль - в тактике и в доминантности. Вам я посоветую использовать метод - “ты сам меня ведешь к моей-нашей цели“ - я почему-то думаю что у Вас это получится лучше. причем с обоими полами - но в разном стиле. Удачи!

Аватар пользователя Татьяна Tatiana
Не в сети

Спасибо огромное, вот записала себе этот метод - буду рассматривать.

Аватар пользователя Татьяна Tatiana
Не в сети

Ребята, неправильно назвала фамилию клиента его помощнику и теперь от неловкости не знаю, что делать, ведь просто извинится мало(((

Гость

Татьяна  самое главное не париться, делайте вид что ничего не случилось. Скорее всего это будет клиенту по барабану. А если вы его загрузите извинениями, это их больше раздажает.

Не в сети

Татьяна, чтобы уверенно и свободно разговаривать с клиентом нужно ОЧЕНЬ хорошо знать  то, что Вы продаете. Это основное.  Тогда и слова нужные найдутся, и клиент "раскроется".

Не в сети

Пробуйте минусы обращать в плюсы - и как можно выгодно сыграть в каждой ситуации. Например, здесь это можно выдать за "запарку" и сильную загруженность - предположите, что есть у вас такой клиент под такой фамилией - вот случайно и ошиблись. В жизни даже очень хорошо знакомых людей бывает хоть раз но случайно назовешь по-другому - обычно это не воспринимается как негатив - напротив - юмор. В работе тоже небольшого негатива в данном случае нет. Внимательнее нужно быть, конечно, на конференциях, где вы представляете участников или если готовите статью для публикации в СМИ, где ошибки в фамилиях, названиях и цифрах просто недопустимы.

В общем, проблемы как таковой не случилось.