Ребят подскажи пожалуйста, как грамотно организовать процесс контроля менеджеров по продажам,как вы справляетесь с этой функцией и может есть какие то фишки)
как осуществлять грамотный контроль менеджеров по продажам?
Почитайте sales-machine.ru
crm/отчетность в crm + запись разговоров
Камеры, джипиэс, пролушка и запись, отчёты, корп моб связь
Считать звонки, длительность которых больше 1 мин.
Считать звонки, длительность которых больше 1 мин.
Вчерашняя статья оставила на тебе неизгладимое впечатление))))
Респект! Бармен стопудняк выкладывает такие приколюхи, что поржали!
Попробуйте поговорить с каждым по душам тет - а тет. Человеческое отношение ценится превыше всего, и если Вам удастся найти красную кнопку, какое - то время никакой контроль не понадобится. Только надо помнить о том, что достигнутую эмоциональную связь надо постоянно поддерживать, т.к. люди должны быть уверены, что это была не разовая акция, что их ценят и уважают. Могу порекомендовать, для примера, методику пользователя форума ИннаЯ.
Респект! "Попробуйте поговорить с каждым по душам тет - а тет. Человеческое отношение ценится превыше всего, и если Вам удастся найти красную кнопку, какое - то время никакой контроль не понадобится." Лучше не скажешь!
Спасибо, Сергей, чувствую, мы с тобой на одной волне!
Ну вообще CRM - действительно эффективный инструмент. По большому счету он заменяет большинство имеющихся "фишек", кроме, пожалуй, разговора по душам)) Правда, чтобы он действительно был эффективным в вашем конкретном случае, нужно настраивать его в соответствии с именно вашими задачами: по сути, алгоритм в этом случае будет сводиться к проработке адекватного сценария общения с клиентом, его фиксации в CRM и проверке соответствия действий сотрудника этому сценарию. Не буду утверждать, что это будет работать в 100% случаев, но статистическое большинство точно охватит.
Оперативка каждый день с утра: похвала выполняющим нормативы и осуждение не выполняющих нормативы в соотношении 1 осуждение на 4 похвалы и дрючка в течение дня на предмет выполнения нормативов коммерческой работы на день.
Учет в СРМ всех контактов или на бумаге в спец. формах. Подробнее у Бакшта в его книгах.
1 раз в неделю планерка с разбором полетов по каждой сделке углубленно.
В одной из компаний руководитель любил иногда выдернуть человека в переговорку и побеседовать с ним по душам)) "Как у тебя дела? Какие проблемы? Может есть какие предложения по работе?" Очень действенно)) Помимо тотального контроля.