Как не испугать клиента?

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя o.l.g.a
Не в сети
Как не испугать клиента?

Всем доброго времени суток! Работаю в веб-студии, компания небольшая, но очень талантливая, потенциальные клиенты хвалят наше портфолио, цены - средний уровень (можно найти и дешевле, и дороже в нашем городе), конкурентов - около 40 компаний. 

Хочу продать интернет-магазин салону сантехники. 

Руководство заинтересовано, причём чем быстрее, тем лучше,  компания совсем недавно в нашем городе, её нет даже в бизнес-справочниках, дошли до составления договора. 

Встала проблема цены. 

Руководитель магазина хочет отсрочку платежей (когда он будет каждую неделю небольшую сумму оплачивать, пока мы будем делать сайт), мы так уже работали пару раз и нас "кидали", поэтому руководство уговорить пока не представляется возможным. 

При этом мы и так работаем по предоплате, когда клиент оплачивает сначала 40% стоимости, а оставшуюся сумму мы получаем после сдачи проекта. 

Единственное, что мне приходит в голову - это давить на то, что мы уже проделали "долгий путь", и для них же невыгодно сейчас заниматься поиском какой-либо другой компании, поэтому лучше оплатить и начать работать. 

Но боюсь спугнуть, вдруг возьмёт и пойдёт к конкурентам искать рассрочку? 

Подскажите, на что можно нажимать в такой ситуации, что говорить, на чём акцентировать внимание?

Заранее спасибо за ответы)))

 

Не в сети

уступка не заразна!!!

чем больше будите уступать - тем больше на вас будут давить

Поставте условие - 2-3 месяца не больше - но если будут тянуть просто заблокируйте сайт или еще что-то (это нужно обговорить сейчас). Если же это не возможно - то составте договор грамотно - и если что в суд. Других вариантов нет. Они Вас не кинут если будут воспринимать серъезно.

Удачи!

Аватар пользователя manager_prodahz2
Не в сети

Одно из решений вижу таким:

Проработать эту ситуацию на 2-х уровнях : а) Юридическом- грамотно составить договор, защищающий Ваши совместные интересы с клиентом.

б) Психологическом – рассказать клиенту, что в истории Вашей компании были случаи, когда заказчики кидали с оплатой.

И  теперь, Вы , как одна из ярких, креативных, известных компаний на рынке в Вашем городе-готовы при повторении данной ситуации использовать свою репутацию, связи , контакты, интернет площадку для АНТИ-РЕКЛАМЫ и самого заказчика и его магазина. Думаю, выражение о том, что  один недовольный клиент уводит из компании 20 потенциальных клиентов в этом случае более чем верна.

В случае выполнения обоюдных договоренностей, Вы можете обменяться отзывами о порядочности и честности Вашей и его компании.


 

Разбейте всю работу по этапам и берите деньги за каждый сделанный этап. Пока не поступила оплата за предыдущий, следующий этап не начинатеся. Мы сейчас так работаем. 

Несколько геморрно с т.з. бухгалтерии, т.к. каждый этап закрывается актом, но зато без рисков для всех. Максимум вас кинут на один этап. 

Аватар пользователя o.l.g.a
Не в сети

Всем спасибо огроменное за ценные советы, вроде всё просто, но как-то в голову сразу не пришло))) 

Разбили весь процесс на этапы, как рекомендовал Андрей, совсем слегка намекнули на возможность блокировки сайта, как посоветовал Переговорщик, составили юридически грамотный договор, который успешно и подписали)) на седьмом небе от счастья))