Всем доброго времени суток. Собственно, суть, можно сказать, изложена уже в названии темы. Я представитель немецкого производителя пищеперерабатывающего оборудования в России. Оборудование премиум класса, очень дорогое. Сейчас активно пытаемся развиваться на российском рынке и, помимо задач как просто выполнения плана по продажам и строительства дилерской сети в регионах, одной из основных задач у меня стоит активное продвижение машин с большой производительностью (к примеру, резка овощей от 4000 кг в час). Конечно же, клиентов, которым нужна такая производительность, на каждом углу по 10 штук не найти. Есть, например, один клиент сейчас, при том, сам нас нашел, имеет большие сады с капустой и хочет ее квасить. От 15 тонн в день. Вот такому клиенту очень подойдут наши машины да и нам выгода огромная. С продажи одного такого агрегата прибыль колоссальная а потому наше начальство и настаивает, чтобы я работал по максимому в этом направлении. Или, например, промышленная терка (сыр, шоколад, орехи, овощи и т.д. - 4 тонны в час). Такую машину, на сколько мне известно, в России не продал еще ни кто. У нас даже бонус продажнику предусмотрен солидный, который эту машину спихнет. Да что говорить, я лично готов из своего же кармана половину этого бонуса отдать тому, кто мне такого клиента приведет. Только беда в том, что я даже приблизительно не представляю, как вообще искать таких клиентов.... Ждать, что сами придут - бред. Заниматься холодным обзвоном промышленных предприятий - еще больший бред. В таких конторах дальше секретаря с его info@ ящиком дальше не уйдешь.
Есть у меня парочка достаточно слабоватых дилеров, которые сейчас занимаются размещением нашей продукции у себя на сайте, но, ИМХО, такое оборудование не мониторят по сайтам в нете, или...???
В общем, прошу прощения за сумбур, но, думаю, суть проблемы сумел донести. Буду благодарен за любые советы.