Как искать дистрибьюторов?

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как искать дистрибьюторов?

Доброго времени суток. Чрезвычайно рад, что наткнулся на данный ресурс, хотя в продажах (активных) работаю уже несколько успешных лет.

Но сейчас пребываю в небольшом творческом (продажи-это ж творческий процесс, так?) ступоре.

В данный момент я работаю на заводе-производителе крупы (рис и др.). До декабря занимался оптовыми продажами непрофильного сырья, чтоб не углубляться в подробности опишу так: изучил продукт-изучил целевую аудиторию-серия холодных звонков-личные встречи-заключение контракта.

С декабря был переведен на должность регионала с небольшой базой клиентов для продвижения на рынок не нового, но достаточно молодого продукта (речь идет о продукции в потребительской упаковке).

Ступор заключается в том, что я познакомился со всей существующей клиентской базой, а что делать дальше я как то не пойму. Пытаюсь включаться в работу, в теории понимаю, что надо презентовать продукт. Презентую, получаю возражение. Как бороться? На какие рычаги давить? Я понимаю все это, не понимаю как приподнести, сформулировать что ли.

Понимаю, универсального рецепта нет, но хотелось бы минимизировать потери потенциальных клиентов на первых порах.

 

Отредактировано: gtbikes 23/12/2013 - 09:21

Добрый день.

Возможно у Ваших клиентов основное возражение - у нас и так все хорошо (в смысле есть уже поставщики, налажены связи и процессы).

Можно попробовать предложить себя как вариант альтернативного (запасного) поставщика. У каждого поставщика есть косяки. Поэтому если Вы в какой-то момент сможете спасти заказ (например клиенту срочно понадобилось 10шт такого товара, а у основного поставщика нет на складе или отгрузка только от 50 шт...), и вы смогли помочь клиенту, то можете потом постепенно заменить основного поставщика.

ну или предложить особые условия как молодая компания (не по цене, а например по минимальной партии или по работе в долг или по условиям поставки...)

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Не в сети

Дмитрий, добрый день! Спасибо за ответ.

Возражений много, но дело даже не в этом. С возражениями я работать умею, а вот найти подход к дистрибьюторским компаниям..

Никак не разберусь, на какие пункты опираться в построении презентации? Потребность выявлена, интерес дистрибьютора само собой в получении прибыли, почему же тогда они неохотно идут на контакт, динамят и тд? Расширение ассортимента, приправленное акциями и бонусами для торговых представителей и торговых точек по идее должно оказывать положительное впечатление, благо в компании с этим действительно честно. Мы являемся производителями, то есть цена всегда в рынке.

 

Я понимаю в чем моя ошибка: я не эмоционально презентую. Но для того, чтобы эмоционально презентовать, надо понимать на что давить в общении. Мне нужна ниточка, чтоб ухватиться за нее.

Не в сети

Добрый день!

Поставьте себя на место дистрибьютора. Что Вам выгодно, что интересует? Если просто - товар который легко покупает розница и который сам себя продает с полок + хорошая маржа. Желательно трейд-маркетинговая поддержка,например в виде участия в мотивации торговых представителей. Ответив на эти вопросы становится понятнее что и как предлагать. Расширяйте базу, через отраслевые каталоги, через компании комплексно привлекающие дистрибьюторов через интернет, через отраслевые выставки. Но это уже наверно информация для начальника отдела и комдира. Удачи!