Столкнулся с тем что перед разговором с клиентом вроде всё расчитал в голове,подготовился к разговору!но после того как на другом конце трубки говорят Алло....(ступор).....И понеслось, захлынывает такое чувство что стоишь в школе на педсовете у директора и тебя вот вот выгонят.....мондраж какой то не понятный начинается.....пык мык в в фразах....вобщем калабс в голове!!!!! Неуверенность одним словом + к этому не могу создать себе мотивацию для работы!!!! Стал реже звонить клиентам и предлагать товар нашей компании((( хотя отлично понимаю что это не гуд!!!!!!!как настроить себя на работу?????? побороть страх того что тебе откажут!!!!!???? и ты опять останешся с носом((((( А есть ли желание работать!!!! конечно есть!!!!!!!!!!!!! Сам по себе я человек легко обучаемый быстро понимаю что к чему!!! но не магу я продать товар по телефону!!!! хотя очень этого хочется!!!!!как и всем нам!!!!! Люди помогите разобратся в себе!!!!!! В голове кошмар какой то творится!!!!продажи упали(((( План что ли какой нибудь бы, для разговора по телефону кто скинул!!!! в этой сфере не так давно! по этому можно смело сказать что ещё зелёный)))) заранее благодарен!!!!!!!!!!
как начать разговор????
Для начала почитайте форум и статьи. Тут люди уже много лет перемалывают эти проблемы. Не вы первый, не вы последний. Проблемы у всех схожие.
Если кратко.
- Замотивируйте себя. Делается это легко. Деньгами, карьерой, я уж не знаю, что вам дорого.
- Если вы новичок, то пишите скрипт разговора. Уверен, у вас не больше 10 возражений. "Дорого", "НАм не надо", "Уже купили" и т.д. Если не скрипт, то хотя бы составьте ответы на эти возражения ЗАРАНЕЕ и повесьте перед глазами. Чтобы не придумывать их судорожно по время разговора. Как-то был хороший пример от Деревицкого. Поищите по автору.
- Страх отказов - отказывают не вам, а вашему предложению. Не принимайте лично на себя. Помните, что нормальная конверсия 2-5 продажи на 100 звонков.
- План разговора обычный - 5 этапов продаж. Начинаем со знакомства и выявления потребностей. Опять же пользуемся поиском.
Удачи!
Привет Вадим!
Я лично у себя на рабочем месте повесил листок с обычными возражениями клиентов (типа У нас есть проверенный поставщик, Нас устраивает наш поставщик, мы работаем с другой компанией!) и ответами на них! А дальше просто на это возражение ЧИТАЕШЬ ответ и ждешь что тебе ответит клиент, главное дождаться ответа у меня бывало что я 1-2 минуты молчал и из трубки тишина!!!! Ты заставил клиента думать и не надо ему мешать после чего он понимает что возразить ему не чем и соглашается на встречу или на продолжение диалога! Не знаю может я не совсем прав, я не бизнес-тренер я обычный манагер))) вот некоторые варианты ответов:
- Очень хорошо! В таком случае Вам есть с чем сравнить наше предложение! Я просто предлагаю Вам информацию о действующем предложении на рынке этих товаров (услуг), которая Вас ни к чему не обязывает.
- Разумеется. И я думаю, вы все равно будете анализировать информацию на рынке, чтобы иметь возможность влиять на нынешнего поставщика.
- Это отлично. И в добавок к этому вы будете иметь запасной вариант на случай форс-мажора. И также дополнительный козырь, чтобы получить максимально низкую цену.
- Уверен, более выгодные условия поставок вам не помешают
- Мы не предлагаем вам от них отказываться. По крайней мере вы будете чувствовать себя более уверенно, если у вас будет запасной поставщик, не так ли?
- Интересно, сколько раз ВЫ уходили, когда слышали подобную фразу от своих клиентов? Я не думаю, что часто.
Ну подумай как начать диалог чтобы сразу установить контакт например по пятницам я кому звоню вначале поздравляю с праздником! на ответ с каким отвечаю с самым главным Российским праздником-ПЯТНИЦЕЙ!!!
надеюсь был полезен)))
интересные варианты!
"А дальше просто на это возражение ЧИТАЕШЬ ответ и ждешь что тебе ответит клиент,"
Кстати, очень! ценное замечание.Молчать продажников почему то не учат.Учат говорить.
А молчание в ожидание ответа очень важно, жаль что к этому я лично пришла опытным путем...Возможно потому что по телефону не видно собеседника.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста статью или тему на форуме про написание скриптов продаж (не телефонных) или возможно существуют толковые книги на эту тему?! Скрипты нужны для небольшого магазина бытовой химии, косметики и парфюмерии.
Спасибо