Как набрать продажников без офиса?

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Как набрать продажников без офиса?

 

  Добрый день товарищи! Наша фирма занимается ремонтом квартир под ключ ( сантех.работы,электромонтажные,отделочные). Хочу открыть отдел продаж. Без офиса на первых парах это реально? У меня опыт прямых продаж. Обучить могу легко. Но вот с чего начать? Ранее ,когда работал на "дядю" набирал продажников с помощью газеты. около 40 объявлений давал.Очень много звонков. И много прихода. Есть какой нить другой вариант набора? И еще раз подчеркну без офиса. Может в кафе встречаться? Какие будут предложения? Буду очень благодарен за ответ.

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Вы хотите, чтобы они у вас в режиме Home-office работали? Или все же потом снять офис, когда наберете команду? По большому счету, можно с  ними вообще не встречаться: побеседовали по скайпу и вперед, в поля. Но это только в том случае, если вы уверены в своей способности отличить хорошего продажника от плохого. Если не уверены - конечно, надо встречаться, можно и в кафе, кстати. Другой вопрос, поможет ли вам личная встреча выбрать правильного кандидата.

Добрый день . Спасибо большое за ответ.Думал никто не напишет) я обязательно сниму офис когда наберу команду. Т.к. я люблю проводить утренние и вечерние беседы с сотрудниками, а делать это лучше в офисе . Личная встреча поможет мне понять что нужно вообще человеку. Для меня собеседование очень важный момент в работе с людьми. Вот только с чего начать? подать объявления в газету(  как я делал 2 года назад)? Или рекрутинг? или то и другое? Сергей подскажите пожалуйста если есть опыт в этом направлении. Буду очень благодарен.

P.S.: Люблю прямые продажи....

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Вы в Москве находитесь? На мой взгляд, газета как канал рекрутинга - несколько устаревший инструмент, который нормально работает, может быть, для найма неквалифицированного персонала. Рекрутинг (если вы имеете в виду рекрутинг на аутсорсе) в вашем случае, как мне кажется, неоправданно дорогое удовольствие. По мне, так самый оптимальный вариант - разместить объявление на основных "работных" сайтах, внятно описать условия работы и систему мотивации, произвести первичную фильтрацию по резюме, чтобы не тратить время на встречи с очевидно неподходящими людьми, а с остальными тремя-пятью-десятью - встретиться и поговорить, как вы любите)) Ну, а потом принимать окончательное решение.

Аватар пользователя Алла Гусарова
Не в сети

Могу ошибаться, но думаю, что проблема в другом. Вы определились ,что вы будете обещать продажникам? Если тут сомнения, то они порождают нерешительность вашу....и вопросы из серии: где искать, в газете или на авито? а встречаться где в кафе? или у фонтана?...

Скорее всего вообще дело в моей нерешительности. И теперь я задаю себе вопрос : "Макс,черт возьми ,если ты все знаешь почему ты не действуешь?!" Алла а в каком направлении работаете Вы? За что Вы отвечаете? Если не секрет...

Я привык что встречался всегда в офисе. И поэтому у меня вопрос,нормально ли отреагирует человек на то что мы с ним встретимся не в офисе? не оттолкнет его это ?

Аватар пользователя Алла Гусарова
Не в сети

так вы же в объявлении напишете, что работа в первое время из дома. главное сильно не преукрашивайте вакансию. 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Отвечу за Аллу - рок и дротики!wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Сергей дайте нормальный ответ. Разве не видно что я еще "лошара" в этом деле?)

Аватар пользователя Алла Гусарова
Не в сети

Максим, в этом деле, про которое Сергей говорит, лучше быть лошарой )))) А я мебель продаю.

Аватар пользователя Алла Гусарова
Не в сети

а вообще меньше думайте и больше делайте  ....Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь.Гай Юлий Цезарь

Ну да , хватит быть Вадимом Зеландом! Ричард Бренсон и только он "К черту все бери и делай!". А вообще конечно надо быть самим собой...

Аватар пользователя Михаил Туркеев
Не в сети

Ситуация из жизни. Филиал в Новосибе. Офис со складом из логистических соображений на окраине. Соответственно, добираться до туда из центра было очень проблематично (кто был в Новосибирске, тот поймет). Не беда... Босс все собеседования назначал и проводил в кафе (в городе, ближе к центру). Люди нормально реагировали. Но на первых парах, думаю, не стоит говорить, что офиса нет. А то могут испугаться. Скажите, что офис в "жопе", до которой хрен доедешь, поэтому собеседование в кафе.

Аватар пользователя Алла Гусарова
Не в сети

Да, как вариант, можно сказать, что есть офис в промзоне, через некоторое время собираетесь арендовать  в более людном месте...так будет лучше, а если есть какое-то место, которое можно назвать складом, то тут даже врать не придется...

Спасибо за ответ. А я говорю что пока ремонт в новом офисе))) Ваш с Аллой вариант будет лучше. Все такие молодцы ,поддерживаете разговор. Я думал тут новичкам не отвечают. Буду набирать команду. Если что отпишусь как все пошло. Даже если Вам не интересно))

Аватар пользователя Алла Гусарова
Не в сети

Максим, я сама тут не так давно. Могу сказать, что пользователи тут помогают реально. Иногда времени нет перечитывать кучу книжек, мнений и т.д. а тут люди с опытом, в большинстве своем практики с успешным опытом, так сказать Российская элита продажников.

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Да и ваш вариант вполне ок. Тут вам правильно сказали, важно не говорить соискателям (ну и клиентам, разумеется) стопроцентную ложь, которая к тому же может выплыть. Следовательно, если вы позиционируете отсутствие офиса как временное, по тем или иным причинам, рано или поздно он должен появиться. Ну, а пока, соответственно, проблемы, связанные с его отсутствием решаются "подручными средствами". Про встречи с соискателями вроде бы уже разобрались,  а с клиентами вполне можно назначать встречи и у них в офисе - это вполне общепринятая практика.

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

А я бы порекомендовал вести себя так, как будто есть офис. Собеседования можно по скайпу проводить. 

Только не отпускайте людей в "свободное плавание" давайте конкретные задачи, т.к. не все могут распоряжаться своим временем (многие люди нуждаются в управлении...). Если понимаете о чем я.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Господа, я выражу своё, сугубо субъективное мнение. Скрыть тот факт, что нет офиса, значит обмануть соискателя. Это ошибка, которая без вариантов повлечёт за собой необходимость дальнейшего вранья. Гораздо профессиональней придумать причину  отсутствия офиса, ну типа это новый подход к продажам и компания экономит на содержании офиса в трудный момент кризисного времени, с целью в дальнейшем инвестировать сэкономленные средства в расширение компании и улучшений условий работы сотрудников. 

Второй момент, самостоятельно, на "удалёнке" может работать только профессионал. Человек который не нуждается в бесконечных советах, согласованиях, подсказках и т.д. Кроме того, я ни разу (может мне не везло) не видел успешно реализованный проект подобного рода. Как Вы себе представляете управление менеджментом на удалёнке?  К тому же, клиенты приехавший  в офис будет более лоялен, нежели клиент встречающийся с продавцом в кафе или подъезде. 

Моё мнение, что уместней затянуть пояс (раз уж вы серьёзно решили заняться  бизнесом) и снять, хоть скромный, но офис. С шкафами, папками, бумагами, техникой. Сейчас очень сложно получить кредит доверия у клиента, а без офиса эта задача становится почти не выполнимой. Офис,хоть призрачный, но гарант стабильности. А так, пропали Вы с невыполненными обязательствами и где Вас искать? 

Не забывайте, в данное, не простое время, люди предъявляют достаточно серьёзные требования к поставщикам услуг по ремонту.

Всем удачного дня!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

1. Для собеседований можно арендовать переговорную в бизнесцентре. всяко луче чем в кафе.

 

2. Отсутствие офиса для продавца это большое преимущество. Сколько лет жизни можно сэкономить, не тратя время на дорогу в офис и обратно.

 

3. Важно озаботиться контролем действий продавца дома. Это IP-телефония, CRM/отчетность и запись разговоров менеджеров.

4. Обязательно собирать всех хотя бы раз в неделю для разбора полетов и постановки планов.

5. Людям в вакансии обязательно надо говорить что офис у них дома. Отсеются те, кто так не сможет.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru