Всем добрый вечер!
Сегодня впервые столкнулась с такой ситуацией - клиент купил рекламы по спецпредложению со скидкой, 4 выхода газеты (месяц). При этом ему было выслано и КП, и мы переписывались, но я допустила в последнем письме двусмысленность - он мог понять, что 1 месяц, а не выход газеты для него с его рекламой будет стоить ХХХ. Но цифра получается смешная, ясен-красен, что это за 1 выход, а не за месяц.
Но он сказал, что подумал не то (чуть ли не я его в заблуждение ввела), поэтому дальше рекламироваться не будет.
Завтра мне ему звонить, как-то исправлять ситуацию, даже пусть он не останется у меня на рекламе, но я хочу, чтобы он хотя бы не остался плохого мнения о нашем издании. Помогите, пожалуйста, продажники, поделитесь опытом - какие ситуации у вас случались, и как вы из них выходили?
Очень боюсь ему звонить, боюсь, что будет ругаться и кричать - у меня первый раз такая ситуация