Коллеги, поделитель практическим опытом. Кто как начинал свою "продажную" деятельность в первый рабочий день? Очень интересует как продажник приходя на рабочее место занимается поиском клиентов. По каким критериям продажник отбирает кому звонить в первую очередь кому во вторую а кому можно и по электронке сообщение отправить? Я работаю в сфере автозапчастей (вторичный рынок), сталкнулся с проблемой определения этого параметра, например если менеджер торгует алкоголем то понятно что в первую очередь ему наверное необходимо посетить те магазины в которых самая крупная торговая площадь и по убыванию далее то есть критерий площадь, если например человек торгует автосигнализациями (как я раньше))) то он точно отбирает автосалоны по объему проданных автомобилей определенной марки тоесть критерий объем продаж определенной марки авто в автосалоне. А как быть когда ассортимент компании составляет более 5000 наименований куда податься в первую очередь и как выбирать потребителей чтобы не звонить всем подряд? Сфера деятельности - автозапчасти ВАЗ оптом.
Спасибо