Как быстро раскрутить свой бренд??

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как быстро раскрутить свой бренд??

Всем доброе время суток! 

Хотелось бы спросить, как можно быстро раскрутить бренд? Ладно товар был бы импульсный, а тут стекловата под новой маркой из Китая. и компания занимается ее оптовыми продажами, ну хотя и розница тоже рассматривается. Но брать не хотят, потому как марка не известная, говорят раскручивайте. Как можно это сделать быстрее?

Спасибо, что обратили внимание.

Вывод нового бренда на рынок - это или долго или дорого.

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Марка не известная-это работа с возражениями .Найдите преимущества.Может быть в работе ее как то проверить. Помнится  в строительной компании  тестили разные монтажные пены,приглашали на это шоу клиентов, в том числе и потенциальных. Что то похожее можно и со стекловатой придумать.

 

Не в сети

Наше приемущество только в том, что мы можем поставить цену ниже, чем все остальные, а так, все с одного завода идет, с китая...

На стекловату мало можно какие тесты придумать, разве что только она не горит - это поджигать ее...но это никому не будет интересно, потому что все и так это прекрасно знают.

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Тогда упор сделать на личное общение,встречи, знакомства.

Не в сети

Личные встречи можно обеспечить только в городе...а мы компания региональная, так что ездить по городам, за несколько тысяч киллометров просто не вариант...(

Просто настройтесь на то, что это быстро не получится и спокойно работайте в этом направлении. Шаг за шагом. 

Не в сети

хорошо использовать btl, промоакции например, обзвон, партизанский маркетинг очень хорошо за счет того, что он малобюджетный. В моей компании кирпичи продаем (тоже особо не востребованный товар) и с помощью промоутеров из ЦДК что-то интересное придумываем, чтобы покупателя завлечь, это надо что-то неожиданное  и необычное, тогда марка запоминается ) нужно полностью клиентам предоставить информацию о товаре, показать, предложение интересное сделать, так что есть нормальные способы, просто нужно ими пользоваться.

НЕ совсем понятно что значит раскрутить? Сделать так что бы увидев бренд покупатель знал что это стекловата. Как например многие знают что макрофлекс это монтажная пена. Это сделать очень дорого будет. Для того что бы продавать, это делать не обязательно. 

Не надо продавать магазинам просто и все. Продавайте тем кто будет эту вату запихивать в стену: строителям, отделочникам. Низкая цена будет там очень уместным аргументом. 

Аватар пользователя Иван Буланов
Не в сети

Мне кажется, клиентам не нужен бренд в данном случае. Просто они доверяют тому, что уже используют. Как уже писали, стоит описать свои преимущества и работать над возражениями.

Не в сети

Найдите строительные или ремонтные компании кто пользуется стекловатой и предложите им хорошую цену или какие-то бонусы, пусть ваша марка пока не известна, но вы если уверены что она хорошая - дайте какие-то гарантии качества, документы. Если цена будет привлекательна для клиента и у него будут какие-то защищающие его документы думаю ему без разницы что написано на упаковке от стекловаты. 

Про бизнес-встречу согласна, можете собрать потенциальных клиентов на небольшую беседу о вашем продукте, или договариваться о мини презентации в офисе клиента. Тут мне кажется телефонные продажи не пойдут, нужна именно встреча!

 

Глобал Консалтинг Групп - полный цикл услуг для бизнеса
global-cg.ru
Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

быстро никак, либо денежки выкладывать на рекламу и продвижение, раскрутка бренда длится не месяц и неделю, а значительно дольше, доверие потребителя зарабатывается годами

Андрей Юрьевич Соколов (не проверено)

Быстро никак, но есть ходы маркетинговые, которые могут помочь сократить время и затраты. на моём примере, я подключил сервис Zengram , получил подписчиков, получил фактических покупателей. Но на продвижение в инстаграме нужно время, которого нет. Так вот Zengram http://zengram.ru/, работает даже когда у меня телефон выключен, сервис позволяет избежать бана, так как и подписка и отписка есть, что бы лимита небыло. Чекпоинты, комменты, всё оптимально настроено

Аватар пользователя Enote
Не в сети

Как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=fhSfWCHtn3I

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Быстрота нужна только при сексе с чужими жёнами!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Упрощенный ответ на упрощенный вопрос:

Верно ли я понял, что речь идет не о продвижении бренда, а о продажах товара нового бренда (или старого товара, который на стадии ребрендинга)? Не важно где он производится, в РФ масса товаров, которые производятся в КНР под ТМ российских компаний, при этом, они востребованы на рынке.

Если это так, то для того чтобы его продать, нужно узнать у целевого потребителя при каких условиях он сможет его купить (набор технических характеристик, условия оплаты и доставки, сервис, цена, статус и репутация компании-поставщика, симпатия или приверженность бренду и т.д.). Ваши клиенты уже покупают аналог вашего товара, спросите, почему они это делают? Это просто, попробуйте.

Удачи и высоких продаж!